Действия с дробями
1.
Пояснение.
Выполним преобразования:
Ответ: −500.
Ответ: -500
16621
-500
2. .
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: 80,625.
Ответ: 80,625
26900
80,625
3.
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: 702.
Ответ: 702
86983
702
4.
Пояснение.
Представим в дроби в десятичном виде и выполним сложение:
Ответ: 2,65.
Ответ: 2,65
506120
2,65
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.
5.
Пояснение.
Преобразуем выражение, используя свойства степени:
Ответ: 40.
Ответ: 40
506121
40
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.
6.
Пояснение.
Найдём значения выражения:
Ответ: 0,4
507521
0,4
7.
Пояснение.
Найдём значения выражения:
Ответ: 1,4
507523
1,4
8.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 2,33.
Ответ: 2,33
509208
2,33
Источник: ЕГЭ — 2015. Досрочная волна.
9. (3,9 − 2,4) · 8,2.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 12,3
509586
12,3
Источник: СтатГрад: Диагностическая работа по математике 10.04.2015 вариант МА10601.
10.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 4.
Ответ: 4
509606
4
Источник: СтатГрад: Диагностическая работа по математике 10.04.2015 вариант МА10602.
11.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: -1,3.
Ответ: -1,3
509626
-1,3
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10401.
12.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 8.
Ответ: 8
509646
8
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10402.
13.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 6,25.
Ответ: 6,25
509666
6,25
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10403.
14.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: −3.
Ответ: -3
509686
-3
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10404.
15. 3,8 + 1,08 : 0,9.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 5.
Ответ: 5
509706
5
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10405.
16.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 5.
Ответ: 5
509726
5
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10406.
17.
Пояснение.
Найдиём значение выражения:
Ответ: 29.
Ответ: 29
509746
29
Источник: СтатГрад: Тренеировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10407.
18.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 2,75.
Ответ: 2,75
509766
2,75
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 22.04.2015 вариант МА10408.
19.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 24,7.
Ответ: 24,7
510017
24,7
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 24.09.2015 вариант МА10104.
20.
Пояснение.
Последовательно получаем:
Ответ: 1,8
Ответ: 1,8
510192
1,8
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 18.12.2015 вариант МА10205.
21.
Пояснение.
Ответ: 20,4
Ответ: 20,4
510212
20,4
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 18.12.2015 вариант МА10206.
22.
Пояснение.
Ответ: 1
Ответ: 1
510232
1
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 18.12.2015 вариант МА10207.
23.
Пояснение.
Последовательно получаем:
Ответ: 1.
Ответ: 1
510252
1
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 18.12.2015 вариант МА10208.
24.
Пояснение.
Ответ: 26,25
Ответ: 26,25
510310
26,25
25.
Пояснение.
Ответ:21,6
Ответ: 21,6
510319
21,6
26. .
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: -136.
Ответ: -136
77390
-136
27. .
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: 10.
Ответ: 10
77391
10
28. .
Пояснение.
Умножим числитель и знаменатель на 10 000:
.
Ответ: 10.
Ответ: 10
77392
10
29. .
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: 5.
Ответ: 5
77389
5
30. .
Пояснение.
Выполним преобразования:
.
Ответ: 8.
Ответ: 8
77387
8
31.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 2,28.
Ответ: 2,28
506986
2,28
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
32.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 2,35.
Ответ: 2,35
506988
2,35
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
33.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 1,4.
Ответ: 1,4
506989
1,4
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
34.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 1,5.
Ответ: 1,5
506990
1,5
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
35.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 0,2.
Ответ: 0,2
506991
0,2
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
36.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 1.
Ответ: 1
506993
1
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
37.
Пояснение.
Последовательно получаем:
Ответ: 19,68.
Ответ: 19,68
506324
19,68
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 120912.
38.
Пояснение.
Выполним действия в знаменателе:
Разделим числитель исходной дроби на найденный знаменатель:
Ответ: 8,8.
Ответ: 8,8
506384
8,8
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 166081.
39. .
Пояснение.
Выполним действия в знаменателе:
Разделим числитель исходной дроби на найденный знаменатель:
Ответ: 36
506647
36
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 152742.
40. .
Пояснение.
Найдём значение выражения
Ответ: 4,3
506567
4,3
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 137752.
41.
Пояснение.
Приведём в скобках к общему знаменателю:
Ответ: −4,375.
Ответ: -4,375
506364
-4,375
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 120914.
42.
Пояснение.
Найдём произведение дробей:
Найдём значение выражения:
Ответ: 23
506734
23
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 153692.
43. .
Пояснение.
Выполним действия в знаменателе:
Разделим числитель исходной дроби на найденный знаменатель:
Ответ: 8,8
506816
8,8
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 166703.
44. .
Пояснение.
Найдём частное дробей:
Найдём разность:
Ответ: -0,1
506836
-0,1
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 166704.
45.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 84.
Ответ: 84
506985
84
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
46.
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: 1.
Ответ: 1
506984
1
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
47. .
Пояснение.
Выполним действие в знаменателе:
Разделим числитель исходной дроби на найденный знаменатель:
Ответ: -1,54
506627
-1,54
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 152741.
48. .
Пояснение.
Найдём значение выражения:
Ответ: -1,05
506876
-1,05
Источник: Копия Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 167693.
49.
Пояснение.
Имеем:
Ответ: 0,002.
Ответ: 0,002
507005
0,002
Источник: Типовые тестовые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
50. .
Пояснение.
Выполним действия в скобках:
Найдём значение выражения:
Ответ: 4
506754
4
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 153693.
51.
Пояснение.
Преобразуем выражение:
Ответ: 8,5
Ответ: 8,5
510677
8,5
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 20.01.2016 вариант МА10305.
52.
Пояснение.
Выполним преобразования:
Ответ: 2,75
Ответ: 2,75
510697
2,75
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 20.01.2016 вариант МА10306.
53.
Пояснение.
Выполним преобразования:
Ответ: -4
Ответ: -4
510717
-4
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 03.03.2016 вариант МА10401.
54.
Пояснение.
Преобразуем выражение:
Ответ: -8
Ответ: -8
510737
-8
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 03.03.2016 вариант МА10402.
55.
Пояснение.
Преобразуем выражение:
Ответ: 45
Ответ: 45
510954
45
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 27.04.2016 вариант МА10501.
56.
Пояснение.
Преобразуем выражение:
Ответ: 31,5
Ответ: 31,5
510974
31,5
Источник: СтатГрад: Тренировочная работа по математике 27.04.2016 вариант МА10502.
57.
58.