СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 14 апреля

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание 14 апреля»

Рабочие записи дня

13.04.2020(вторник)

 

Характеристики документа

План


Программа


Проект


Определение

План – документ, указывающий содержательные и временные границы деятельности, определяющий ее порядок, объем и состав участников
 

Программа – нормативный документ, отражающий ценностно-целевое обоснование, содержание и организацию деятельности, порядок взаимодействия всех её участников, результативность и условия реализации

Проект – документ, моделирующий деятельность по достижению желаемого результата в рамках установленного времени с учётом определённых ресурсов

 

Целевое назначение документа

Упорядочить деятельность

Представить содержательно-организационную модель деятельности

Представить новый облик объекта (системы, процесса, деятельности) и способы достижения желаемых результатов

Приоритетные функции документа

Организационная Координационная

Конструирующая

Систематизирующая

Прогнозирующая

Моделирующая

Представление участников деятельности

Адресаты и ответственные за проведение

Все участники деятельности и их роли

Исполнители проекта и их функции. Партнёры и их роли.

Представление целевого назначения деятельности

Косвенное представление целевого назначения через указание адресата и перечисление конкретных мероприятий

Подробное описание целевого назначения деятельности в соответствии с годами реализации (этапами, ступенями, блоками и т.п.)

Представление цели как образа будущей изменённой ситуации и задач как шагов, которыми изменения будут достигаться

Отражение содержания деятельности

Содержательные границы (конкретные дела, мероприятия, события)

Содержательные ориентиры (все направления и виды деятельности)

Концептуальное описание (основной замысел, идеи)

Отражение организации деятельности

Порядок, объём, формы проведения

Формы, методы, приёмы, средства организации и взаимодействия

Способы построения нового облика. Механизм реализации замысла.

Отражение сроков реализации

Точные сроки

Планируемые сроки получения результатов

Ориентировочные сроки получения результатов в рамках заданного периода времени

Отражение условий реализации

Место проведения

Подробное описание условий, необходимых для получения ожидаемых результатов

Место осуществления проекта. Примерный бюджет

Представление
результатов деятельности

Косвенное представление результатов через перечисление конкретных дел, действий

Все возможные предполагаемые результаты, варианты их отслеживания и представления

Возможные изменения, которые должны произойти в ходе реализации проекта. Вариант оценки успеха проекта



2.Оперативный план действий

Решаемая проблема: Дети мало чего знают, о Великой Отечественной войне, не интересуются героями войны.

Цель: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом российского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств ,формирование знаний о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать нравственно-патриотические чувства обучающихся.

  2. Формировать элементарные знания детей о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.

  3. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.

Наименование действия

Содержание действия

Планируемый результат

1

Игра

«Готов к труду и обороне»



Спортивная игра, которая отражает то, как защитники защищали свою Родину, чем они оборонялись

Дети должны испытать уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

2

Беседы

О Великой Отечественной войне», «Что такое героизм?», «Ордена и медали Великой Отечественной войны», «Земляки – фронтовики», «Дети войны».

Повысить уровень осведомлённости детей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.

3

Конкурс рисунков Война глазами ребенка»

Тема объявлена заранее, дети должны нарисовать рисунок, в котором должны отразить то, как ребенок видит войну.

Вызвать эмоциональные переживания у детей