СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание №2 по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание №2 по математике»

«Сложение и вычитание в пределах 20. Странички для любознательных.»

1.Математика нас ждёт,

Начинаем наш урок.

2.Устный счёт

Дополни до 10

9


7


5



2


4


3

Игра «Велосипедные гонки»

Сейчас нам предстоит выбрать дорожку. Левая – более сложная, там больше примеров. А правая – более простая, там меньше примеров. Вы постарайтесь как можно быстрее вставить в окошко нужную цифру



Устно – стр.53, №3, №4

3. Работа с учебником – стр.53

Посмотрите внимательно на левый верхний рисунок- он поможет вам подготовиться решить сложные примеры.

Вы видите рисунок с красными и синими бусинами, а под ними 2 примера .

Сейчас мы разберём решение этих примеров на основе рисунка.

7+3+5

Как и в примере на рисунке на верхней проволоке 7 красных бусин. К ним прибавили 3 синих и стало круглое число10. А к десятку уже легче прибавить оставшиеся 5 бусин. Сколько стало всего бусин?

7+3+5=15

Вопрос. Сколько всего синих бусин прибавили к 7?(8)

Теперь попробуем также вычесть

15-5-3

Посмотрите на этот же рисунок.

Из всех 15 бусин вычли сначала 5 синих бусин , чтобы осталось круглое число 10. Это легко. А затем из 10 осталось вычесть 3. Зная состав числа 10, который вы повторили , это сделать тоже легко.

Вопрос. Сколько всего синих бусин вы вычли из 15? (8)

Также разберите и второй рисунок справа.

Вопрос по правому рисунку. 6+4+2. Сколько всего вы прибавили к 6? Сколько стало?

12-2-4.Сколько всего вы вычли ?

Такую же работу надо сделать на стр.53, №1 по заданию с устным разбором.

Переходим к решению задач на стр53, № 2

  1. Прочитайте внимательно первую задачу. Работаем с краткой записью задачи и пишем её в тетрадь. Записываем решение и ответ.

Вас. -8

Ромаш.-?, на 2 б.

Обратите внимание. Здесь мы написали 1 действие и нашли сколько ромашек в букете

  1. Прочитайте вторую задачу . Эта задача как будто продолжает предыдущую задачу. Здесь уже известно количество ромашек и васильков. Можете вы узнать ,сколько всего цветов? Каким действием?

  2. Запишем краткую запись задачи в тетрадь , решение и ответ.

В.-8

]

Р.-10






« Страничка для любознательнах» стр.54-55- устная работа .

4 Печатная тетрадь – стр.28, 29