СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 4. Поставьте в соответствие научному подходу его характеристику

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 4. Поставьте в соответствие научному подходу его характеристику

Просмотр содержимого документа
«Задание 4. Поставьте в соответствие научному подходу его характеристику»

ЗАДАНИЕ 1: Сравните представленные типы инноваций, заполнив данную таблицу.

Параметры

Инновации - модернизации

Инновации - трансформации

1. Единица управления

Образовательный процесс как единство двух автономных видов деятельности: обучающей педагога и учебно-познавательной ученика.

2.Образовательная ситуация как встреча, взаимодействие обучающих и обучающихся.


2. Цель

Эффективное усвоение заранее заданных строго фиксированных эталонов.

6.Создание условий для развития способности к самообучению


3. Позиция обучающегося

Обучающийся – объект обучающих воздействий. Ценность – эффективная репродуктивная деятельность.

1.Обучающийся – субъект образовательной ситуации. Ценность - продуктивная поисковая деятельность

4. Позиция обучающего

Оператор стандартизированных дидактических средств и учебных материалов.

4.Партнер, коллега обучающихся по совместному, учебному исследованию

5. Отношение к личности субъектов образования

Личностно- нейтральные, личностно-отчужденные

5.Личностная включенность всех участников образовательного процесса.


6. Характер обучения

Обучение как усвоение строго определенных предметных эталонов. Обучение – механизм (процесс). Обучение – монолог.

3.Обучение как освоение нового не до конца очерченного социокультурного опыта. Обучение – организм. Обучение – диалог.






  1. Обучающийся – субъект образовательной ситуации. Ценность - продуктивная поисковая деятельность.

  2. Образовательная ситуация как встреча, взаимодействие обучающих и обучающихся.

  3. Обучение как освоение нового не до конца очерченного социокультурного опыта. Обучение – организм. Обучение – диалог.

  4. Партнер, коллега обучающихся по совместному, учебному исследованию.

  5. Личностная включенность всех участников образовательного процесса.

Создание условий для развития способности к самообучению