СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 4 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т.С. Синева, Д.С. Букринский, О.А. Кирьянова-Греф. Типовые задания ВПР по истории Древнего мира в 5 классе. Издательство "Экзамен" Москва, 2017 г., Были набраны из пособия мною в документ Word для удобства печати. 

Просмотр содержимого документа
«Задание 4 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе»

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ 1.

В этой части работы даны задания по истории Древнего мира


Прочтите перечень из четырех тем и выполните задания 1-6


Перечень тем:

А) Древний Рим

Б) Древний Китай

В) Персидская держава

Г) Древнняя Палестина


1.

Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.



1.


2.


3.


4.


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г






Перечень тем:

А) Древний Рим

Б) Древний Китай

В) Персидская держава

Г) Древняя Палестина



2.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.



Когда Давид принес показать Саулу голову убитого им Голиафа, С

аул спросил его: "Чей ты сын?" Давид ответил: "Я - сын Иессея, который живет в Вифлееме". При разговоре присутствовал Ионафан, сын царя Саула. Он был рослым и мужественным юношей. Ионафан от души полюбил Давида и заключил с ним дружеский союз. В знак этого союза он подарил Давиду свою одежду, пояс, меч и лук. Давид также полюбил Ионафана.

Однако Саулу не нравилась их дружба. Когда Давид убил Голиафа, то народ прославлял его, восклицая: "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч!" Услышав эти песни, Саул очень огорчился, потому что он жаждал славы только для себя. С тех пор он стал завидовать Давиду и хотел убить его.

Однажды, когда злой дух возмущал его, и Давид играл перед ним на гуслях, Саул бросил в него копье, но Давид, уклонившись от него, спасся.


Ответ:_________


Перечень тем:

А) Древний Рим

Б) Древний Китай

В) Персидская держава

Г) Древняя Палестина



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


3.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Гвардия бессмертных, шадуф, Иерусалимский храм, даосизм, гладиаторы, Геракл.

Ответ: ________________


Объясните смысл этого слова.

Ответ: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


4.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Захват Вавилона царем Киром, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги, строительство пирамид-гробниц фараонов


Ответ:_______________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень тем:

А) Древний Рим

Б) Древний Китай

В) Персидская держава

Г) Древняя Палестина



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


5.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованной градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично распологалась страна, указанная в выбранной Вами теме.




6.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________