СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 30 ЭРД. Занятие 17.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для группы 30 ЭРД. Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного). Занятие № 17. Тема: Применения компьютера в автомобильной промышленности. Образование и употребление Complex Subject.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 30 ЭРД. Занятие 17.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 30 ЭРД

Занятие 17

Тема: Применения компьютера в автомобильной

промышленности.

Образование и употребление Complex Subject.

Преподаватель: Остожьева Н.А. crimeapilgrim@gmail.com


Выполнить в срок до 28 марта 2020


Для этого создайте новый документ MS Word, укажите ваши ФИО, номер занятия, выполните и отправьте его.

Выполненную работу отправляйте по email [email protected] в виде файла MS Word + аудио или видео материал.



Задание 1. Прочитайте текст.

COMPUTER-INTEGRATED MANUFACTURING

Computer-integrated manufacturing (CIM) is the manufacturing approach of using computers to control entire production process. This integration allows individual processes to exchange information with each other and initiate actions. Although manufacturing can be faster and less error-prone by the integration of computers, the main advantage is the ability to create automated manufacturing processes. Typically CIM relies of closed-loop control processes, based on real-time input from sensors. It is also known as flexible design and manufacturing.

Computer-integrated manufacturing is used in automotive, aviation, space, and ship building industries. The term "computer-integrated manufacturing" is both a method of manufacturing and the name of a computer-automated system in which individual engineering, production, marketing, and support functions of a manufacturing enterprise are organized. In a CIM system functional areas such as design, analysis, planning, purchasing, cost accounting, inventory control, and distribution are linked through the computer with factory floor functions such as materials handling and management, providing direct control and monitoring of all the operations.

As a method of manufacturing, three components distinguish CIM from other manufacturing methodologies:

Means for data storage, retrieval, manipulation and presentation;

Mechanisms for sensing state and modifying processes;

Algorithms for uniting the data processing component with the sensor/modification component.

CIM is an example of the implementation of information and communication technologies (ICTs) in manufacturing.

CIM implies that there are at least two computers exchanging information, e.g. the controller of an arm robot.

Some factors involved when considering a CIM implementation are the production volume, the experience of the company or personnel to make the integration, the level of the integration into the product itself and the integration of the production processes. CIM is most useful where a high level of ICT is used in the company or facility, such as CAD/CAM systems, the availability of process planning and its data.


Задание 2. Кратко передайте содержание текста.


Задание 3. Переведите слова и словосочетания, выделенные жирным шрифтом.


Образование и употребление Complex Subject.

Complex Subject переводится как «сложное подлежащее» - именно такую роль он и играет в предложении.

Образуется:

Подлежащее (Subject)+Глагол в страдательном залоге (Passive Voice)+Инфинитив (Infinitive)


Jack is known to be a gifted poet. – Джек известен как талантливый поэт.


Maria is said to speak French a little bit. – Говорят, Мария немного знает французский.


В предложениях с Complex Subject могут использоваться различные формы инфинитива – все зависит от необходимости продемонстрировать временные рамки или обозначить отношение одного отрезка времени к другому.


His sister is told to be really charming.- Говорят, его сестра очаровательна. (Simple Infinitive).

Their team is announced to be competing at the moment. – Объявили, что их команда уже сейчас участвует в состязании. (Continous Infinitive).

Simon is said to have taken those books. – Говорят, что эти книги взял Саймон. (Perfect Infinitive).

She is supposed to have been training a lot before the competition. – Предполагают, что она много тренировалась перед соревнованиями. (Perfect Continuous Infinitive).


Важно обратить внимание на образование форм инфинитива в предложениях с Complex Subject. Если действие, на которое указывает сказуемое, происходило одновременно с действием в сложном подлежащим, стоит использовать простой инфинитив. Если же действие в подлежащем происходило позже, употребляют Perfect Infinitive.


Случаи употребления Complex Subject

Ситуации, в которых можно употреблять основные варианты Complex Subject, напрямую зависят от глагола в позиции сказуемого. Использовать сложное подлежащие можно со следующими глагольными группами и словами:

Глаголы речи и знания – to know (“знать»), to think («думать»), to announce («объявлять»), to say («говорить»), to state («утверждать»), to report («докладывать»).

His test was thought to become the best in our class. – Мы думали, что он напишет тест лучше всех из нашего класса.


Глаголы чувственного восприятия – to hear («слышать»), to see («видеть»), to notice («замечать»).

Jim was noticed to have stolen that gentleman’s purse. – Джима заметили, когда он украл кошелек у того джентльмена.


Глаголы, выражающие ожидание или предположение – to suppose («предполагать»), to believe («верить, ожидать»), to expect («ожидать»), to consider («считать, рассматривать»).

Roger Stanton was destined to become the President of the US. – Стентону Роджерсу было суждено стать президентом США.


Complex Subject в действительном залоге (Active Voice)

Предложения с оборотом Complex Subject также могут использоваться и в форме действительного залога. Такой вариант употребления наиболее правильный с глаголами appear («оказаться»), turn out («оказаться, выясниться»), happen («случиться, произойти, оказаться»), seem («казаться»).


He turned out to be a very honest and descent person. – Он оказался честным и порядочным человеком.

I happened to have forgotten my workbook at home. – Так случилось, что рабочую тетрадь я забыл дома.


Еще одна ситуация, в которой уместен действительный залог – со словами sure (“наверняка»), likely («похоже») и unlikely («вряд ли»).

He is unlikely to finish the mending today. – Не похоже, что он закончит ремонт сегодня.


Задание 4. Выберете правильный вариант ответа.


А) He is known … an outstanding scientist.

to be

being

-


B) He doesn’t … to understand English.

seems

seem

seeming


C) John was said … the strongest guy in the town.

to being

be

to be


D) The weather was expected … nice, but it rained all days.

being

to be

be


Задание 5. Прочтите диалог и запишите ваше чтение на любой аудио или видео носитель (телефон, компьютер и тд.). Создайте файл и отправьте вместе с остальным заданием по теме.

DIALOGUE

Anton: What is the purpose of using computers on board the car?

Vlad: You see. As I know computer is used to advance the engine operation as well as the performance of other units.

A.: What components does the on-board computer consist of?

V.: It consists of two components. One is the hardware and the other is the software.

A.: What is hardware?

V.: The computer hardware uses a Central Processing Unit (CPU) which is referred to as a microprocessor.

A.: What is software?

V.: The computer software on a car carries a program. The pro-gram tells the computer what to do and when to do it.

A.: And where is the program stored?

V.: It is stored in a permanent memory which is called Read Only Memory (ROM).

A.: And what is Programmable Read Only Memory (PROM)? What is the difference between ROM and PROM?

V.: In case the memory becomes defective PROM can be readily removed and replaced, while ROM cannot.

A.: And what is RAM?

V.: RAM is Random Access Memory (main memory), which can be accessed without going through a specific sequence. The technician interfaces with RAM whenever trouble codes are accessed.

A.: Thanks a lot for your explanation.

V.: You are welcome. See you later.

A.: Goodbye.