Просмотр содержимого документа
«Задание по математической грамотности для обучающихся 6 класса»
Задание по математической грамотности для обучающихся 6 класса
Поход в библиотеку.
Прочитайте текст «Поход в библиотеку», расположенный ниже, и рассмотрите информацию в таблице 1.
Поход в библиотеку.
Ребята нашего класса любят посещать библиотеку. Недавно нас заинтересовала детская библиотека, куда мы и отправились. Детская библиотека расположена на первом этаже здания, её площадь примерно 9*7 м2. Там очень много полок с книгами. Мы всё рассмотрели и многое запомнили. Собранную информацию мы поместили в таблице 1
Табл.1
Книги какой тематики имеются в детской библиотеке для детей среднего возраста (несколько) | Художественная литература Детская литература Естественно-научная литература Фантастика Техническая литература Сельское хозяйство и культура Книги для подростков Исторические книги |
К какому времени относятся издания книг | От 1700 годов до настоящего времени, или от 18 века до 21 века |
Какие мероприятия проводят в библиотеке для школьников | Мероприятия, направленные на праздники, значимые события нашей страны |
Продолжительность мероприятия | 35-45 минут, если с концертными номерами, то до 60 минут. |
1 вопрос
Для ответа на первый вопрос отметьте «плюсиком» нужные варианты ответа.
1) В детской библиотеке меньше 1000 книг.
2) В библиотеке есть книги изданные в 2021 г.
3) В библиотеке имеются книги, изданные в 19 веке.
4) Мероприятие может занимать 40 минут.
2 вопрос
Вы решили посетить мероприятие в библиотеке. На какое время вам нужно записаться, если у вас уроки в школе заканчиваются в 13ч 40 минут? Выберите из предложенного списка и отметьте «плюсиком».
10ч 00 мин;
12ч 30 мин;
14ч 20 мин;
15ч 00 мин.
3 вопрос
Какова площадь зала детской библиотеки? Напишите.
Образец правильного выполнения задания.
Задание по математической грамотности для обучающихся 6 класса
Поход в библиотеку.
Прочитайте текст «Поход в библиотеку», расположенный ниже, и рассмотрите информацию в таблице 1.
Поход в библиотеку.
Ребята нашего класса любят посещать библиотеку. Недавно нас заинтересовала детская библиотека, куда мы и отправились. Детская библиотека расположена на первом этаже здания, её площадь примерно 9*7 м2. Там очень много стилажей с книгами. Мы все рассмотрели и многое запомнили. Собранную информацию мы поместили в таблице 1
Табл.1
Книги какой тематики имеются в детской библиотеке для детей среднего возраста (несколько) | Художественная литература Детская литература Естественно-научная литература Фантастика Техническая литература Сельское хозяйство и культура Книги для подростков Исторические книги |
К какому времени относятся издания книг | От 1700 годов до настоящего времени, или от 18 века до 21 века |
Какие мероприятия проводят в библиотеке для школьников | Мероприятия, направленные на праздники, значимые события нашей страны |
Продолжительность мероприятия | 35-45 минут, если с концертными номерами, то до 60 минут. |
1 вопрос
Для ответа на первый вопрос отметьте «плюсиком» нужные варианты ответа.
1) В детской библиотеке меньше 1000 книг.
+2) В библиотеке есть книги изданные в 2021 г.
+3) В библиотеке имеются книги, изданные в 19 веке.
+4) Мероприятие может занимать 40 минут.
2 вопрос
Вы решили посетить мероприятие в библиотеке. На какое время вам нужно записаться, если у вас уроки в школе заканчиваются в 13ч 40 минут? Выберите из предложенного списка и отметьте «плюсиком».
1)10ч 00 мин;
2)12ч 30 мин;
+3)14ч 20 мин;
4)15ч 00 мин.
3 вопрос
Какова площадь зала детской библиотеки? Напишите.
63 м2
Рекомендации обучающимся по выполнению задания.
Внимательно читайте текст, данный в задании. Проанализируйте ответы для каждого вопроса и выберете те, какие больше подходят по тексту. В третьем вопросе звездочка между числами обозначает знак действия, хорошо подумайте какой это знак, если нужно найти площадь прямоугольной комнаты.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание Поход в библиотеку |
ХАРАКТЕРИСТИКИ 1вопроса: • Содержательная область оценки: неопределенность и данные • Компетентностная область оценки: интерпретировать • Контекст: общественный • Уровень сложности: низкий • Формат ответа: задание с выбором нескольких верных ответов • Объект оценки: проверять истинность утверждений на основе информации в таблице • Максимальный балл: 1 |
Система оценивания |
Балл | Содержание критерия |
1 | Отмечены 2), 3), 4) утверждения и никакие другие |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует |
ХАРАКТЕРИСТИКИ 2 вопроса: • Содержательная область оценки: количество • Компетентностная область оценки: применять • Контекст: общественный • Уровень сложности: низкий • Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа • Объект оценки: сравнивать величины • Максимальный балл: 1 |
Система оценивания |
Балл | Содержание критерия |
1 | Отмечен ответ 3) 14ч 30мин |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует |
ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 вопроса: • Содержательная область оценки: количество • Компетентностная область оценки: вычислять • Контекст: общественный • Уровень сложности: средний • Формат ответа: задание с точным ответом • Объект оценки: результат вычисления площади комнаты по записи выражения • Максимальный балл:1 |
Система оценивания |
Балл | Содержание критерия |
1 | Написан ответ 63 м2 и никакой другой |
0 | Другой ответ или ответ отсутствует |