СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для групповой работы по обществознанию по теме "Человек в группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит задания для групповой работы по обществознанию по теме "Человек в группе".

Просмотр содержимого документа
«Задания для групповой работы по обществознанию по теме "Человек в группе"»

Практикум по обществознанию, 6 класс. Человек в группе.

  1. Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

Определи, какие предложения текста являются А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением. Ответ запиши в виде букв (А или Б).



  1. Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы



  1. Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.

Санкции

Поощрения

Порицания





  1. Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.

А) ученик опоздал на урок. Б) ученик победил в школьной олимпиаде.

В) Ученик отказался помочь маме. Г) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике.

Д) Ученик помог другу сделать домашнюю работу.



  1. Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?



  1. Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Каких важных качеств настоящей группы им не хватило?

  2. Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект (например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?

  3. Приведи не менее трех примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей - одноклассников.





Практикум по обществознанию, 6 класс. Человек в группе.

  1. Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

Определи, какие предложения текста являются А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением. Ответ запиши в виде букв (А или Б).



  1. Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы



  1. Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.

Санкции

Поощрения

Порицания





  1. Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.

А) ученик опоздал на урок. Б) ученик победил в школьной олимпиаде.

В) Ученик отказался помочь маме. Г) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике.

Д) Ученик помог другу сделать домашнюю работу.



  1. Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?



  1. Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Каких важных качеств настоящей группы им не хватило?

  2. Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект (например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?

  3. Приведи не менее трех примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей - одноклассников.