Практикум по обществознанию, 6 класс. Человек в группе.
Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.
Определи, какие предложения текста являются А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением. Ответ запиши в виде букв (А или Б).
Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы
Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.
Санкции
Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.
А) ученик опоздал на урок. Б) ученик победил в школьной олимпиаде.
В) Ученик отказался помочь маме. Г) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике.
Д) Ученик помог другу сделать домашнюю работу.
Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Каких важных качеств настоящей группы им не хватило?
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект (например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Приведи не менее трех примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей - одноклассников.
Практикум по обществознанию, 6 класс. Человек в группе.
Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.
Определи, какие предложения текста являются А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением. Ответ запиши в виде букв (А или Б).
Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы
Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.
Санкции
Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.
А) ученик опоздал на урок. Б) ученик победил в школьной олимпиаде.
В) Ученик отказался помочь маме. Г) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике.
Д) Ученик помог другу сделать домашнюю работу.
Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Каких важных качеств настоящей группы им не хватило?
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект (например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Приведи не менее трех примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей - одноклассников.