СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для индивидуальной работы учащимся 3-го курса по темам 5.1, 5.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания адресуются учащимся учебных групп  ДО-171б, ДО-173б для работы над темами 5.1."Формирование представлений о количестве и счете у детей второй младшей, средней групп", 5.2."Формирование представлений о величине у детей второй младшей, средней групп"

Просмотр содержимого документа
«Задания для индивидуальной работы учащимся 3-го курса по темам 5.1, 5.2»

Задания для индивидуальной работы

по теме № 5 «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей, средней групп» (16 часов, из них 6 практические занятия)

для учебных групп ДО-171б, ДО-173б



МАТЕРИАЛЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (конспекты занятий и фото изготовленного материала, картотеки игр) ПРИСЫЛАЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected] с указанием фамилии и учебной группы

Сроки сдачи материала будут указываться для каждой учебной группы отдельно в вайбере в группе «Методика ФЭМП 3 курс»

Например,

группа ДО-171б, ДО-173б тема 5.1.1 до 18.04

группа ДО-171б, ДО- 173б тема 5.2.1 до 21.04



п/п

Тема учебного занятия

Задание учащимся

5.1

Формирование представлений о количестве и счете, счетной деятельности у детей второй младшей, средней групп

  1. Изучить лекционный материал, литературу [1] с 24-28; [2] с. 24-37

задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Количество и счет» во второй младшей, средней группах.

  1. Сделать опорный конспект лекции

5.1.1

Приёмы обучения счетной деятельности детей второй младшей, средней групп

  1. Изготовить дидактический материал для обучения детей практическому способу сравнения множеств приемами приложение или наложение (на выбор учащегося) в соответствии с требованиями (1 комплект демонстрационный и 1 комплект раздаточный)

  2. Составить фрагмент занятия для второй младшей группы по обучению детей практическому способу сравнения двух множеств приемом наложение или приложение (на выбор учащегося в соответствии с подготовленным материалом )

  3. Составить фрагмент занятия для средней группы по знакомству детей со способом образования нового числа (на выбор учащегося)

5.2.

Формирование представлений о величине у детей второй младшей, средней групп

  1. Изучить лекционный материал, литературу [1] с. 29-33; [2] с. 38-46; задачи и содержание УПДО образовательной области «Элементарные математические представлений» компонент «Величина» во второй младшей, средней группах.

  2. Сделать опорный конспект лекции

5.2.1

Приёмы сравнения и измерения величины предметов

  1. Изготовить дидактический наглядный материал для обучения детей средней группы сравнению величины двух предметов с помощью третьего, выступающего а роли посредника.

  2. Написать фрагмент занятия по формированию умения у детей сравнивать величину двух предметов с помощью третьего, выступающего а роли посредника (с использованием подготовленного дидактического материала).

  3. Подобрать 5 дидактических игр для формирования представлений о величине во второй младшей группе.

3 игры для развития глазомера у детей средней группы

Оформить материал в тетрадь для практических работ или папку-копилку

ЛИТЕРАТУРА

  1. Житко,И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет: учеб. метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / И.В.Житко.—Минск: Нац. институт образования, 2015.—128с.

  2. Житко И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 4 до 5 лет: учеб.-метод. Пособие для педагогов дошк. образования. – Минск: Экоперспектива, 2016. – 200с

  3. Леушина, А.М.Формирование элементарных математических представлений у детей дошк. возраста. – М.,Просвещение 1974

  4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /под ред. А.А.Столяр. – М., Просвещение 1988

  5. Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания). – Минск: НИО; 2019.-479 с.