СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для коррекции наглядно-действенного мышления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для коррекции наглядно-действенного мышления.»

Задания для коррекции наглядно-действенного мышления:


1. «Покорми Мишку»:

Дети догадываются, что для кормления нужна ложка, он достает ее из буфета и дает ребенку.

Затем педагог говорит, что мишка просит пить. Предлагает детям кувшин с водой и спрашивает детей: «Куда налить воду?» При затруднении просит детей достать чашку из буфета и напоить мишку. После выполнения игровых действий педагог фиксирует в слове способ действия: «Кормить надо ложкой; поить надо из чашки».

2. «Достань игрушку»:

Заводная игрушка в прозрачном пакете висит высоко. Ребенок должен достать ее. использовав в качестве вспомогательного средства банкетку. Педагог предлагает достать заводную игрушку и поиграть с ней. В случае затруднения педагог помогает ребенку проанализировать ситуацию: «Ты можешь достать рукой игрушку? Почему? Ты маленький, а игрушка высоко. Давай поищем, на что можно встать. чтобы достать игрушку. Вот, давай возьмем эту банкетку, ты на нее встанешь и попробуешь достать». После того, как ребенок достанет игрушку, педагог помогает завести ее ключиком. Ребенок заводит игрушку несколько раз, они вместе радуются. Затем педагог уточняет действия: Если игрушка находится высоко, надо искать, на что можно встать, чтобы стать выше и достать игрушку».