СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для Олимпиады по литературному чтению «Книгочей» Школьный тур 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для Олимпиады по литературному чтению «Книгочей» Школьный тур 3 класс»

Олимпиада по литературному чтению

«Книгочей»

Школьный тур

ФИ ________________________________________________________________ Класс 3 «___»

Задание 1. Выбери верный ответ.

1) В сказочной повести «Подводные береты» у диверсионно-подводной школы было название. Какое название?

а) Белочка б) Красная звезда в) Амфибия г) Артек

2) Название станции, на которой находился дачный поселок главной героини сказки «Меховой интернат»?

а) Интруст б) Интурист в) Турист г) Интур

3) Как звали главного героя сказки «Вниз по волшебной реке»? 

а) Митя Иванов б) Митя Сидоров в) Митя Петров г) Митя Смирнов

4) Сколько дней занимались клоуны в школе?

а) 12 б) 11 в) 13 г) 14

Задание 2. Соотнеси отрывок произведения с его названием.

а) Они еще говорят о свободе личности! О любви к природе!

Забрали всех сюда, никого не спросив, и думают, что человек царь- природы.

1) «Вниз по волшебной реке»

б) Одна черная бородатая коза пыталась съесть или прочесть объявление на заборе. 

2) «Школа клоунов»

в) Они шумели, кричали, прыгали и играли на разных музыкальных инструментах. На лейках, на скрипках, на арфах, на сковородках.

3) «Подводные береты»

г) Безоружный кощей развернул коня, чтобы ускакать от врагов. Но сейчас и конь подвёл. Он захромал и грянулся оземь. Вот что значило Лихо Одноглазое!

4) «Меховой интернат»

Задание 3. В одном из произведений Э. Успенского Василисе Премудрой пришёл приказ от Кощея Бессмертного. Кощей приказал изобрести и изготовить предметы для битвы.

Соотнеси предметы и их количество.

а) Луков-самострелов 1) 1

б) Ковров-самолетов 2) 100

в) Шапок-невидимок 3) 50

г) Мечей-кладенцов 4) 200


Задание 4. Определи предмет по его описанию.

а) « Все больше подтаивает верхняя часть айсберга, и всё виднее становится, что на самом верху его находится какой-то непривычный, нестандартный тёмный предмет» __________________________

б) «Редкое лекарство, разноцветные корешки и самые яркие травки, которые не дают человеку состариться. Выпив один за год, человек не теряет год жизни»________________________________


Задание 5. Разгадай ребусы.

а) _____________________________

б) _________________________________

Задание 6. Отгадай фразу и напиши какому герою она принадлежит?

14 16 11 14 6 25 – 20 3 16 33 4 16 13 16 3 1 19 17 13 6 25

Фраза:_______________________________________________________________________________Герой:_______________________________________________________________________________

Задание 7. Кроссворд.

1. Название столицы государства дельфинов из произведения «Подводные береты»?

2. Табель с оценками по сказке Э. Успенского «Меховой интернат»?

3. Как звали сына Павловой?

4. Дополни фамилию завхоза из школы волшебников: …- Тыквин.

5. Художник, написавший картину, с девушкой с которой мечтал познакомиться клоун Саня?

6. Боярин, ездивший к Синему морю?

7. Главный бумажный получальник по сказке Э. Успенского «Меховой интернат»?

8. Бабушка Мити, у которой он отдыхал на каникулах?