СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для ознакомления школьников с основными хронологическими понятиями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для ознакомления школьников с основными хронологическими понятиями»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Задания для ознакомления школьников с основными хронологическими понятиями











Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Бузмакова Марина













Ейск, 2020г.

Задание №1.

Определите, какие из перечисленных ниже лет были високосными: 1300, 1999, 1902, 1800, 2000, 1600, 1500, 1504, 1788…



Задание № 2.

Нарисуйте, как Вы себе представляете, древние часы: солнечные, песочные, водяные. Каким образом ими пользовались?



Задание №3.

Сформулируйте правило определения ниже дат и отметьте те из них, которые относятся к одному веку, к одному тысячелетию:

1) 1584-1684 3) 100-7 5) 1999-2000 7) 1600-1501 9) 1781-1700

2) 1302-1399 4) 1899-189 6) 1000-1001 8) 189-200 10) 1299-1200



Задание № 4.

Как вы думаете, можно ли согласиться с таким предложением: «Чтобы соотнести год с веком, достаточно к первым двум цифрам даты прибавить единицу?»