СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю задания для проведения школьного тура предметной олимпиады по русскому языку в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Задания для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе»

Задания для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе

Первый тур.

1.Подберите синонимы к словам: работа, громкий, дремучий(лес),печаль, кричать.

2.Расставьте знак ударения в словах: статуя, магазин, призывник, ненавидеть, инструмент.

3.Вставьте подходящие по смыслу предлоги: вернулся…школы.…завода, …Крыма,… Москвы,…экскурсии.

4.Запишите данные слова в родительном падеже множественного числа: носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля.

5.Распределить имена существительные по родам: мозоль, какао, кофе, тюль, шоссе, повидло.

6.Замените данные словосочетания одним словом синонимом. Очень тихий разговор -…, плод дуба-…, водитель автомобиля-…

Второй тур.

1.Образуйте множественное число от данных имен существительных: профессор, пастбище, доктор, сторож, инженер, трактор, слесарь, шофер, стакан.

2.Подберите антонимы к словам: мягкий …, натуральный…, снаружи…

3. Составьте словосочетания типа «прилагательное-существительное» со следующими словами:… кофе, … сирень, ….шампунь,….простыня,… кенгуру

4. Заменить следующие словосочетания близким по значению глаголом:

-задирать нос …

- бить баклуши…

- высасывать из пальца…

5. В каждой группе слов найдите лишнее слово и подчеркните его:

А)молоко, бревно, пальто, число, весло

Б)клевета, забота, весна, победа, истина

В)они, мы, сани, вы, ты

Г)олень, прорубь, рояль, щавель, шампунь

6.Разберите по составу слова: забежал, розочка, синеватый

7. Запишите 3 слова, в которых букв больше, чем звуков и 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.