СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для проверки усвоения материала по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания могут быть использованы на этапе закрепления знаний по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Задания для проверки усвоения материала по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".»

Задания для проверки усвоения материала по русскому языку

за 1 полугодие. 3 класс УМК «Перспективная начальная школа».



1.Выдели главные члены предложения. Подпиши над каждым словом название части речи. Запиши каждое слово в начальной форме.



От хитрой лисицы под елью спрятался зайчик.

_____________________________________________________________

2.Разбери слова по составу:

заморозки, рассвет, позолоченный, столик, самолёт

3.Из предложения выпиши слова с безударной гласной в корне, которую нужно проверять. Подбери и запиши проверочные слова.

Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



4. Вставь пропущенные буквы. Определи склонение имён существительных. Из первого предложения выпиши глаголы, поставив их в начальную форму. Покажи, как они образовались.

Прил_тели к нам метели, На _кне ст_рик М_роз

Зал_пили сн_гом щели. Льдинкой росп_си нанёс.

__________________________________________________________________

5. Вставь падежные окончания существительных. В скобках объясни выбор окончания.

ехал на трамва... ( ) быть на концерт… ( )

доносился из деревн….( ) подъехал к пристан….( ) по лесной опушк…( ) скакал на лошад… ( )

в глубокой древност… ( ) принесли в корзин… ( )

6.Укажи количество звуков и букв в словах

окунь ________ , матрёшка __________, вьётся ________ , южный _________

6. Выдели главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами. Определи падеж имён существительных.

Под деревьями на мягком снегу отпечатывались следы птиц.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Составь и запиши предложения со словом ПОЛЯНКА. В одном предложении употреби слово ПОЛЯНКА в дательном падеже, в другом предложении употреби слово ПОЛЯНКА в предложном падеже. Обозначь в предложениях падеж слова ПОЛЯНКА.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Спиши текст, заменяя выделенные слова синонимами .

Зазвенели по скатам ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На поляне раскрылись подснежники. Тихо веет тёплый ветерок. Ласково смотрит весеннее солнце. Как чудесно весной!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Исправь ошибки.

Висной пёстрый прилител к бирёске. Он пробил в каре дырочьку и

стал пит сог. Вкустный и слаткий бирёзовый сог.