СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для работы со слабоуспевающими детьми по русскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для работы со слабоуспевающими детьми по русскому языку в 3 классе. 1 раз в неделю

Просмотр содержимого документа
«Задания для работы со слабоуспевающими детьми по русскому языку в 3 классе»

Задание 1. Перенос слов, ударение, заглавная буква.

Раздели слова знаком переноса.

Денёк, коньки, мыльница, колья, копейка, огурец, стайка, ворона, олень, зайчата.

Перепиши предложения, поставь ударение над каждым словом.

Бараны били в барабаны.

Катя катила коляску.

Мила мыла руки с мылом.

Вставьте заглавную букву:

в названия рек: Волга, …бь, …нисей, …ка;

в названия городов: …осква, …аранск, …рославль, …ижний …овгород;

в имена: …атьяна, …льга, …ария, …лексей, …лег, …митрий, …иколай.



Занятие 2. Мягкий знак, заглавная буква, сочетания чк, чн, нч.

Вставь заглавные и строчные буквы:

Озеро …айкал – самое большое пресное озеро мира.

Маленькой …ашеньке купили пряничек, а маленькому …имочке купили ботиночки.

Щенок …арик играет с синим …ариком.

Догадайтесь, где нужно дописать мягкий знак, а где нет:

От супа шел пар. – Долго ноги не пар... .

Пора красит… крышу. – Маляр красит… крышу.

Паша ел… грушу. – В лесу растет ел… .

Лодка села на мел… . – У доски лежит мел… .

Вставьте, где нужно чк, чн, нч или мягкий знак:

Гре…а, косто…а, ленто…а, пте…ик, паль…ик, воз…ми, ве…ый, ласто…а, ко…ик, по…ик.




Занятие 3. Ча-ща, жи-ши, чу-щу.

Найди и исправь ошибки:

Жыраф, чулок, машына, чяйник, чудак, тащу, жизнь, часы, чясто, жывотное, ищю, жылет, шило, жылка, чашка, щявель, шышка.

Запиши текст, подчеркни знакомые орфограммы.

Чижи

У меня в клетке жили два чижика. К весне они окрепли. Выпущу – ка я их на волю! Вдали зеленела роща. Оттуда доносился щебет птиц. Мои чижики забеспокоились. Я зашел в чащу и открыл клетку. Птички исчезли в вершинах деревьев.

Занятие 4. Безударные гласные.

Вставьте пропущенные буквы, выполните проверку.

Б…льшой, ш…рфы, во дв…ре, н…жи, м…ря, ст…лы, …дро, п…ла, д…ревья, м…лодой, л…дяной, тр…пинка, л…сник, з…леный, д…чурка, д…теныш, д…ждливый, поз…лота.

К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

г...лодать - _________________ ст...рожка- ________________

в...здушный -_______________ в...сёлый - _________________

д...лёкий - _________________ч...совщик - ________________

ш...стёрка - ________________кр...кливый -________________.