СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для работы со слабоуспревающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Различные задания для учащихся 3 класса для индивидуальной работы.

Просмотр содержимого документа
«Задания для работы со слабоуспревающими учащимися»


Математика: Повторение пройденного во 2 классе.


1. Чему равно второе слагаемое в уравнениях:

8 + … = 9 13 + … = 19 11 + … = 18


2. Реши задачу: Длина танцевального зала 7 м, а ширина 5м. Найди периметр танцевального зала.


3. Реши задачу: В саду плодоносит 26 яблонь, вишен на 8 больше, а слив плодоносит столько же, сколько яблонь и вишен вместе. Сколько сливовых деревьев плодоносит?


Состав слова. Окончание и основа слова.

1.Обозначьте окончания в словах.

Вода воду лиса лисой труд

(нет) воды водой лисы лису о труде

по воду в воде лисе о лисе труду


2. Выдели окончания:

Лучи, луча, к лучу, у луча.

Землю, о земле, землей, на земле.

Солнце, солнца, к солнцу, на солнце.

Река, у реки, по реке, реку.


3. Выдели основу слова в словах:

Уроки, бумага, партах, дети, фигурки, животных, ёлку, бумажные, звери.



Математика: Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление


1. Реши задачи.

После того как портниха истратила 8 катушек ниток, у неё осталось по 4 катушки белых, чёрных и цветных ниток. Сколько катушек ниток было у неё вначале?


2.Одна сторона треугольника равна 7 см, вторая - 8 см, а третья - на 4 см больше второй стороны. Найди периметр треугольника.


3.В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?



Русский язык: Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.


1. В однокоренных словах выдели приставку и корень.

И под каждой берёзой – гриб подберёзовик.

И под каждой осиной – гриб подосиновик.


2. Объясни, от какого слова образовано каждое слово.

глазок зубастый больной глазной

больница зубной глазище

зубок глазастый болеть глазунья

Запиши каждое из этих слов рядом с тем словом, от которого оно образовано. Выдели дугой корень в однокоренных словах.



Математика: Таблица умножения и деления на 2, 3, 4.


1. Реши задачу:

В спортивных играх участвовали 12 мальчиков, а девочек – на 6 меньше. Сколько девочек участвовали в спортивных играх?


2. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 20 и 40 раздели на3.

Разность чисел 37 и 29 умножь на 4.

Из 65 вычти частное чисел 24 и 3.


3. Реши уравнения:

Х * 4 = 36 с / 4 = 10 16 / у = 4

Русский язык: Проверка безударных гласных с помощью формы слова (единственное и множественное число) и однокоренных слов.

















1.Вставьте безударные гласные.

Снег — снега ночь — н…чной лёд — л..дяной

берег — б…рега хлеб — хл…ба больше — б…льшой молодость— м...лодой боль — б...льной

дерево — д.,.ревья зверь — зв...ринец


2. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Обозначь орфограмму.

Образец: Гора - Горы.

В ...лна, с…довый, л…гчайший, в ...тла, ст... р ... на, в ...сенниЙ, з…л ...той, л…сица, м ...довыЙ.



Математика: Простые задачи на нахождение части числа. Простые задачи на нахождение числа по его части.


1. Реши задачи:

У Егора 18 фломастеров. Половину из них он подарил Андрею, одну треть этого количества – Алине, одну восемнадцатую этого количества – Сергею. Сколько фломастеров Егор подарил Андрею, Алине, Сергею?


2. Длина ленты равна 20 м. Сколько метров составляет половина ленты? Четверть ленты? Одна пятая ленты? Одна десятая ленты?


3. Вырази в см: 1/5 дм, 1/10 дм, ½ м, 1/10 м, 1/100 м.


Русский язык: Образование слов с помощью суффиксов.


1. При помощи суффиксов образуй новые слова.

Костюм – костюмчик , узор - ____________ ,

хранить - __________ ,мороз - ____________ ,

стул - __________ ,дом - ____________ ,

зима - __________ , снег - ____________ ,

лес - __________ ,вечер - ____________ ,

школа - __________ , сад - ____________ .


2. Выдели суффикс. Придумай слово с таким же суффиксом.

Столик – гвоздик, сынок - ____________ ,

диванчик - ______________ , учитель - ___________ ,

маленький - ___________ , осенний - ___________ ,

медвежонок - ____________, стульчик - ___________,

котище - ___________ , доброта - ___________ .




1.11

Математика: Таблица умножения на 5, 6. Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.


1. Реши задачу:

После того как на 6 страницах фотоальбома Ира поместила по 3 фотографии, у неё ещё осталось 30 фотографий. Сколько фотографий было у Иры?


2. Реши:

32 / 8 * 6 / 3 + 5 * 8 – 17 6 * 5 + 30 / 5 * 2 – 19


3. Вычисли:

5 см * 5 = … 250 см / 5 = … 400 см / 5 = … 8 см * 5 = …


Русский язык: Грамматические признаки имени существительного: род, число существительных.


1. Запиши в первый столбик имена существительные мужского рода, во второй столбик имена Существительные женского рода, в третий столбик -имена существительные среднего рода.

Акация, май, жребий, предложение, слово, плеть, олень, кабина, государство, страна, стул, весло, околица, Мария, серебро, олово, Михаил, копьё, герб.


2. Измени имена существительные по

числам. Выдели окончания.

Роман, басни, рассказы, повести, новелла, баллада, стихотворения, поэма, притча, поговорки.



15.11

Математика: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, со скобками, состоящих из 2 действий.


1. Выполни действия, определи порядок действий

(16 + 9) + 25 44 + (95 – 69) 82 – (38 + 16)


2. Реши задачу:

В кинотеатр из двух школ пришли 46 мальчиков и 52 девочки. Из них 60 учащихся из одной школы, остальные – из другой. Сколько учащихся из другой школы пришли в кинотеатр?







Русский язык: Падежи существительного, падежные вопросы.


1. Спиши предложения. Допиши окончания имён существительных и выдели их. Укажи падежи.

Андрей приготовил подарок (д л я к о г о?) для мам .... Мы вышли из дома (в сл е д за к е м?) вслед за мам .... В прошлое воскресенье (кто?) мам ... пекла пироги. Малыш соскучился (п о ко м?) по мам .... Прохожий обратился (к кому?) к мам ... с вопросом: «Как пройти на улицу Маяковского?» . Мы очень любим (к о г о?) мам ....


2. Измени по падежам существительные: друг, осень, лето.



22.11

Математика: Таблица умножения и деления на 7, 8, 9. Нахождение значения числового выражения более сложной структуры.


1. Реши уравнения:

7 * у = 56 а / 7 = 9 а * 9 = 81 а / 9 = 9


2. Запиши решение и ответ:

В книге 63 страницы. Вика ежедневно прочитывает 9 страниц. За сколько дней она прочитает книгу?

Масса яйца страуса 2 кг. Сколько кг составляет масса 9 яиц страуса?

У 9 пауков 72 ноги. У скольких пауков 32 ноги?


3. Выполни действия:

63 / 9 * 7 48 / 8 * 9 36 / 9 * 8 54 / 6 * 8


Русский язык: Определение рода существительных по значению и окончанию (звуковое и нулевое окончание).


1. В данном предложении подчеркни имена существительные, укажи их род и падеж. Вставь пропущенные орфограммы.

Под луч…ми в…сен…его со…нцабл…стит пру… с чистой, прозрачной в…дой.


2. Запиши словосочетания в ед. числе, укажи род имён существительных:

Румяные яблоки - __________

Махровые полотенца - __________

Детские одеяла - _________

Чайные блюдца - __________

Высокие тополя - ___________

Широкие проруби - ___________

Белые простыни - _____________



29.11

Математика: Площадь прямоугольника (квадрата) и ее измерение в квадратных сантиметрах. Задачи на кратное сравнение.


1. Реши задачу:

Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 2 см. Найди его периметр и площадь.

Длина земельного участка прямоугольной формы 20 м, а ширина 9 м. Какова площадь земельного участка?


2. Реши задачи:

На спортивной площадке 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз меньше девочек, чем мальчиков?

Масса школьника составляет 24 кг, а масса его ранца – 3 кг. Во сколько раз масса ранца меньше массы школьника?


Русский язык: Изменение существительных по числам.


1. Подчеркни существительные с предлогом. Укажи число и падеж существительных.

Я брожу в берёзовом перелеске. Листья на берёзах кажутся совсем золотыми. А внизу под берёзами по травинкам бегут т струятся лёгкие синеватые тени. Светлые солнечные зайчики бегут один за другим по траве, по дорожкам.


2. Измени число имён существительных. Запиши пары слов. Обозначь в них окончания:

Друг – друзья, товарищ - …, ученик - …, доктор - …, одноклассница - …, швеи – швея, повара - …, трактористы - …, артистки - …, лётчики - … .



6.12

Математика: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд в случаях вида 246 + 342, 588 – 246. Проверка сложения вычитанием.


1. Выполни действие в столбик, проверь обратным действием:

152 + 435 421 + 338 579 – 327 785 – 462


2. Реши уравнения:

Х + 213 = 894 х – 233 = 465 985 – х= 462



Русский язык: Изменение существительных по числам.



13.12

Математика: Задачи на зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.


1. Запиши данные в таблицу и реши их:

Цена карандаша 20 тенге. Какова стоимость 3 таких карандашей?

Стоимость 3 одинаковых карандашей равна 60 тенге. Какова цена 1 карандаша?

Цена карандаша 2 0 тенге. Стоимость скольких карандашей равна 60 тенге?


2. Реши задачу:

Стоимость 4 наклеек равна 320 тенге. Сколько тенге стоит одна наклейка?


3. Выполни действие:

100 – 6 * 2 / 3 * 9 (2 * 6 – 4) * 3 + 54 / 9 39 + 7 * 4 – 28 / 4


Русский язык: Распознавание падежей имени существительного по вопросам, значению, предлогам.


1. Прочитай предложения. Напиши их в порядке следования

падежей при склонении, ориентируясь наслово собака.

Собака - лучший друг человека.

Многие мечтают о такой верной собаке.

Нет собаки у моего друга.

Собаке доверишь свою жизнь.

Я люблю свою собаку.

Я горжусь своей собакой.


2. Прочитай словосочетания. Раздели их на равные

группы в связи с изучаемой темой. Вставь пропущенные

буквы и раскрой скобки.

В...ехать (в)город, п...г...ворил (с)с..строй, п...дготовился (к) вы...зду, пр...летел (над) с...лом, п...днялся (по) г...ре, об...яснилр...боту, п...дбежал (к) месту, пред... явил

д...кумент, п...гулял (под)з...нтом.



20.12

Математика: Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 286 + 617, 236 + 687, 903 – 286, 923 – 236.


1. Выполни действие в столбик, проверь обратным действием:

523 + 268 435 + 329 851 – 426 684 – 327


2. Реши задачи:

Садовники должны посадить 354 куста роз. В первый день они посадили117 кустов, во второй день – 97 кустов роз. Сколько кустов роз осталось посадить садовникам?

В лагерь отдыха приехали 264 учащихся, из них 138 мальчиков, остальные – девочки. На сколько больше мальчиков, чем девочек, приехали в лагерь отдыха?

Русский язык: Правописание имен существительных женского и мужского рода с основой на шипящий (ночь, меч).


1. Прочитай написанные слова. Раздели их на две группы по самостоятельно найденному признаку. Запиши группы слов, выдели орфограмму.

Помощ..., багаж..., ландыш..., ноч..., луч..., тиш..., реч..., трубач..., нож..., мыш..., фальш..., гореч..., вещ..., калач...


2. Прочитай слова. Познакомься с дополнительной записью.

Сформулируй задание к упражнению.

Манеж, брошь, мощь, лихач, москвич, роскошь, матч, смерч, приёмыш, дрожь, циркач, экипаж, силач, пейзаж.

Брошь,

Манеж..., ....

Выполни звуко-буквенный анализ словарногослова.




27.12

Математика: Задачи в 2 – 3 действия на умножение, деление. Их сравнение и преобразование.


1. Реши задачи:

У Андрея 10 моделей самолётов, что в 2 раза меньше, чем у Армана. Сколько всего моделей самолётов у мальчиков?

Хозяйка засолила 6 банок огурцов, по 5 кг в каждой и 45 кг помидоров. Сколько кг овощей засолила хозяйка?


2. Выполни действия:

(82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + (63 – 27) : 4

( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6

32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5


3. Найди значения выражений:

783 – 415 177 + 194 365 – 187 876 - 159


Русский язык: Общее грамматическое значение имен прилагательных, вопросы, роль в предложении (второстепенный член предложения).


1. Познакомься с записью. Вместо вопросительных

знаков напиши слова, соответствующие теме урокаи обозначающие разные качества предметов.

Огурец (какой?) Кольцо (какое?) Яблоко (какое?)

Помидор (какой?) Орех (какой?) Цветок(какой?)

ОБРАЗЕЦ: Огурец (какой?) зелёный.


2. Прочитай цепочки слов. Исключи ≪лишнее≫. Устно

обоснуй свой ответ. Оставшиеся слова в цепочке напиши,

выдели орфограммы.

Боль, яркий, ровный, прозрачный.

Короткий, синяя, редкий, тенистый.

Береговая, красивое, сладкое, ароматное.

Красные, спелые, низкий, сочные.

Морской, лесная, степное, местный.

Разбери по составу имя прилагательное женскогорода, в котором все согласные звонкие.



10.01

Математика: Задачи на зависимости между величинами: расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход.


1. Запиши данные в таблицу и реши задачи:

На пошив одного платья израсходовали 4 м ткани. Сколько таких платьев сшили из 20 м ткани?

Из 20 м ткани сшили 5 одинаковых платьев. Сколько метров ткани израсходовали на пошив одного платья?

На пошив одного платья израсходовали 4 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали на пошив 5 таких платьев?


2. Реши задачу и составь обратные задачи:

Для ремонта комнаты нужно 6 рулонов обоев. Сколько рулонов обоев нужно для ремонта 4 таких комнат?

Русский язык: Изменение имен прилагательных по числам, родам при сочетании с именем существительным.


1. Прочитай запись и слова для справок. Сформулируй

задание к упражнению и выполни его.

( ) хорошо приспособлен к жизни во льдах.

Его ( ) в воде не намокает.

Подошвы покрыты ( ), поэтому ноги не скользят по льду.

Неспроста у него ( ), чтобы не замёрзли.

У зверя ( ). Не скажешь, что ему медведь на ухо наступил.

СПРАВКА: тёплая шуба, жёсткая шерсть, белый медведь, отличный слух, уши маленькие.


2. Спишите. Определите число и род имён существительных и прилагательных.

на мягкую подушку, от последнего подъезда, добрая душа , перед ночной работой, проворный зайчик, о прохладной осени, после прошлой зимы, перед дальней поездкой, из-за высокого шкафа, за извилистой рекой, о лёгкой задаче, под раскидистой сосной, из классного журнала, в распахнутом окне.



17.01

Математика: Деление с остатком и его проверка.


1. Реши задачу:

Чтобы застеклить одно окно, требуется 2 одинаковых листа стекла. Сколько окон можно застеклить, если есть 7 таких листов стекла? 9 листов стекла? 13 листов стекла? Сколько листов стекла при этом останется?


2. Выполни деление с остатком:

19 / 6 26 / 6 45 / 6 34 / 6 46 / 6 59 / 6


3. Запиши выражения:

Число 70 уменьши в 7 раз.

Неизвестное число увеличь в 7 раз.

Число 70 уменьши на 7.

Неизвестное число увеличь на 7.

Русский язык: Правописание падежных окончаний имен прилагательных.


1. Спишите. Определите число и род имён прилагательных, выделите окончания.

Яблонев(ая,ое) дерево, тончайш(ия,ая,яя) ткань, лётн(ая,ое) поле, вечерн(ия,ая,яя) смена, трескуч(ии,ие) морозы, горьк(ей,ий) смех, вчерашн(ия,ая,яя) газета, весёл(ая,ое) представление, последн(ии,ие) дни, превосходнейш(ия,ая,яя) яхта.


2. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания. Определи падеж имён прилагательных единственного числа.

Пр…ходит тихо осень, одетая в туман.

Она д…жди приносит из зарубежных стран.

И лист…ев жёлт… ворох, и аромат л…сной,

И сыр…сть в тёмных нор… .

А где – то за ст…ной

Будильник до рассвет… стрекочет на ст…ле

До будущ……. лета, да будущ……. лета.



24.01

Математика: Умножение числа на произведение - сочетательное свойство умножения натуральных чисел.


1. Выполни разными способами:

7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 =

7 ∙ (2∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙5 =

7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙5) ∙ 2 = 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 =


2. Вычислите результат удобным способом:

12 ∙ (5 ∙ 7) 35 ∙ (2 ∙ 7) 17 ∙ (4 ∙ 10)

10 ∙ (29 ∙ 2) 11∙ (10 ∙ 30) 9 ∙ (4 ∙ 25)


3. В зоопарке 280 птиц. Из них ¼ составляют хищные птицы. Сколько хищных птиц в зоопарке?


Русский язык: Подбор и употребление в речи прилагательных-синонимов и антонимов.


1. Прочитай слова в каждом столбике. Познакомься

образцом. Сформулируй задание к упражнению.

умный спокойный шустрый

ошибочный известный секретный

тайный большой крошечный

маленький глупый толковый

проворный ложный верный

ОБРАЗЕЦ: Маленький - крошечный, маленький - большой.


2. Познакомься с записью. Сформулируй задание к

упражнению, ориентируясь на шифр.

Платье хорошо новое, а друг старый.

Хорошая книга - лучший друг.

Верёвка хороша длинная, а речь короткая.

Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя птичка - глаза протирает.

Доброе слово лечит, а злое калечит.



31.01

Математика: Сравнение объёмов геометрических фигур, состоящих из некоторого числа кубов


1. Сколько кубиков с ребром, равным 1 см, потребуется, чтобы заполнить коробку, длина которой 4 см, ширина 3 см, а высота 1 см?


2. Замени куб и квадрат числа в выражениях произведением:

53 + 2 6 * 2 + 63 – 9 * 7 6– 2 2 * 3 72 + 2 * 10

Русский язык: Правописание местоимений.


1 Спиши. Найди в тексте местоимения. Подчеркни их.

Мы п…шли по л…синому следу. У (мы) не было воды, х…телось пить. В ста шагах от «острова» следы привели (мы) к небольшому «окну» с чистой х…лодной водой.


2. Спиши текст. Раскрой скобки

(В) п…лях тает, а (в) л…су ещё снег л…жит плотными п…душками (на) з…мле и (на) ветках д…ревьев. И д…ревья стоят (в) снежном пл…ну.



07.02

Математика: Умножение на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на разрядные слагаемые.


1. Реши с объяснением:

23 * 3 42 * 2 34 * 2 31 * 2


2. Реши уравнения:

с * 2 = 180 180 / а = 20 х / 2 = 90 с * 3 = 90


3. Реши задачу:

Во дворе 6 кур и несколько уток. Они дают в год 920 яиц: каждая курица – 120 яиц, а каждая утка – 50 яиц. Сколько уток во дворе?

Русский язык: Неопределенная форма глагола.





14.02

Математика: Квадрат и куб числа.


1. Если возможно, замени произведение квадратом или кубом множителя:

4 * 4 6 * 6 * 6 5 * 5 7 * 7 * 7 6 * 6 * 7


2. Замени произведением множителей:

845761103


3. Найди значения произведений разными способами:

2 * 3 * 5 3 * 2 * 8 4 * 2 * 3 4 * 5 * 10

Русский язык: Нахождение и употребление глагола в речи по значению, вопросам, роли в предложении.


1. Синим цветом запишите имена существительные,

имена прилагательные — зелёным цветом, а глаголы — красным цветом.

Борщ август собачий поёт лежать рубимкаштан

порублю храбрая ужасный ковёр визит горькая

выгода свистел


2. Спиши предложения, вставь подходящие глаголы.

Верблюд хорошо (что делает?) условия жизни в пустыне. Неторопливо (что делает?) караван мерным шагом в песках. Верблюды не (что делают?), но у них широкий шаг.

Слова – помощники: переносить, торопиться, шагать.



21.02

Математика: Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на удобные слагаемые.


1. Реши с объяснением:

62 / 2 63 / 3 84 / 2 69 / 3


2. Реши задачу:

До обеда на птицефабрике собрали 320 яиц, а после обеда – 400. Все яйца разложили в 8 коробок поровну. Сколько яиц в каждой коробке?


3. Сравни:

24 мм … 3 см 2 дм 36 мм … 23 см 5 мм

3 дм 1 см … 31 см 2 дм 2 см 5 мм … 225 мм

Русский язык: Изменение глагола прошедшего времени по родам.


1. Спишите. Определите время и число глаголов.

Точит, учат, бросало, пропало, испеку, завернёт, рисуют, звенело, кричишь, успею, греем, играл, мяукали, заработала, обыграешь, выкинем, катал, пели, положило, бросишь, считаете, кидала, обидел, подарили, нарвёт.


2. Спишите. Вставьте пропущенные окончания. Выделите их. Определите род и число глаголов.

соль закончил...сь девочка покраснел...

тень метнул...сь крольчата спрятал...сь

вода закапал... зайчиха испугал...сь

они показал...сь пехота побежал...

собака укусил... солнце опустил...сь

колесо застучал... сова прокричал...

стекло запотел... мальчик увидал...



28.02

Математика: Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.


1. Реши задачи:

В три школы привезли 96 парт. В первую школу привезли одну треть всех парт, во вторую школу – в 2 раза меньше, чем в первую, а в третью школу – остальные парты. Сколько парт привезли в третью школу?

В день зимой для откорма коровы в холодном загоне требуется 42 кг корма, а в тёплом загоне – 32 кг. Сколько кг корма можно сэкономить за одну неделю, переведя корову из холодного загона в тёплый?


Русский язык: Написание глаголов с частицей НЕ.


1. Спишите. Раскройте скобки.

(не)навидела (не)хотим (не)сберечь (не)мог (не)остановят (не)накажет (не)починишь (не)найду (не)кричим (не)смеешь (не)взлюбит (не)дошли (не)рвничать (не)подошло (не)вижу


2. Напиши данные глаголы с частицей «не».

Образец: выучил – не выучил.

Убегают, цветут, покраснел, буду, стирать, позвоню, уехали, капает.



07.03

Математика: Устное умножение двузначного числа на однозначное.


1. Выполни действие:

50 * 7 90 * 4 10 * 6 30 * 8


2. Реши задачу: Учащиеся писали словарный диктант. Сколько в нём слов, если 20 слов составляют 1/3 всех слов в диктанте?


3. Начерти отрезок, зная, что ¼ его длины составляет 2 см.

Начерти прямоугольник. Ширина которого 2 см, что составляет 1/6 его длины.

Русский язык: Главное и зависимое слово в словосочетании.


1. Спиши предложения. Подчеркни в них главные члены. Выпиши из второго предложения все словосочетания, ставя к ним вопросы. Разбери по членам последнее предложение.

На ветвях деревьев лежал иней. В лесу поспела душистая малина. Волны с шумом набегали на берег. На изумрудной траве блестели капельки росы. Скоро у школьников начнутся летние каникулы.


2. Из данных слов образуй словосочетания. Запиши их. Определи главное слово:

Решать, задача - ….., взбить, сметана - ….., увидеть, друг - ….., отдать, сумка - ….., выполнение, условие - ….. .



14.03

Математика: Умножение трёхзначного числа на однозначное.


1. Реши задачу:

В первой книге 138 страниц, во 2 – в 2 раза больше, чем в первой, в третьей книге количество страниц в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц во второй книге?


2. Реши и проверь:

143 * 2 241 * 3 234 * 2 267 * 3

Русский язык: Главные и второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство).


1. Спиши текст. Подчеркни в предложении главные члены предложения.

Стояли жаркие дни. Мальчики пришли на речку. Солнце палило нещадно. Ребята прыгнули в тёплую воду. Костя заплыл очень далеко. Дима и Артём заволновались. Они замахали другу руками. И тогда Костя поплыл к берегу. Вдоволь накупавшись, мальчики вышли из воды.


2. Спиши предложение. Разбери его по членам.

Бушует на земле жасминовая метель.



04.04

Математика: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.


1. Вычисли:

91 / 13 81 / 27 99 / 33 66 / 11


2. Реши задачу:

На свадьбу к Дюймовочке и Принцу прилетели 40 бабочек и 200 эльфов. Все гости расселись на 4 подсолнуха поровну. Сколько гостей на одном подсолнухе?


3. Выполни действие:

40* (5 + 4) (65 – 40) / 5 (64 + 16) / 8

Русский язык: Разбор предложений по членам.


1. Составь из слов и напиши предложения. Подчеркни в них подлежащее и сказуемое.


1. небе, месяц, светил, на, ярко.

2. густой, стрекотали, в, кузнечики, траве.

3. море, шторм, на, сильный, начался.

4. созрел, яблок, урожай, саду, богатый, в.

5. ученики, диктант, вчера, словарный, писали.


2. Выпиши из каждого предложения подлежащее и сказуемое.

На берегу пруда жил маленький паучок. Больше всего на свете паучок боялся мух. Мухи смеялись над ним.



11.04

Математика: Письменное умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.


1. Реши задачи:

На швейной фабрике сшили 26 женских платьев и 30 мужских рубашек. На каждое платье израсходовали 4 м ткани, а на каждуую рубашку 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовали?

Для семьи из 3 человек в сутки требуется 51 кг воздуха. Сколько кг воздуха в сутки требуется для каждой семьи из 5 человек, если норма употребления воздуха каждым человеком одинаковая?

Русский язык: Распространение предложений второстепенными членами.


1. Прочитай текст, состоящий из одних нераспространённых предложений.

Пришла весна. Солнце светит. Распускаются подснежники. Просыпаются звери.

Сделай текст более выразительным: спиши, распространяя каждое предложение.


2. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни второстепенные члены предложения.

Дружба любит дело. Расстояние дружбе не мешает. Глупый да малый всегда говорят правду.



18.04

Математика: Решение задач с помощью составления уравнения.


1. Реши задачи с помощью составления уравнения:

В байдарках 32 гребца, по 4 гребца в каждой. Сколько байдарок?

На столе 35 пирожков. Их разложили в 5 тарелок поровну. Сколько пирожков в одной тарелке?


Купили 40 ёлочных игрушек в 10 одинаковых коробках. Сколько игрушек в одной коробке?

Русский язык: Тема и основная мысль текста.


1. Составь и запиши текст из предложений. Определи тему текста.

1. По, заяц, болоту, скакал. 2. С кочки, бух, снег, на кочку, в, да. 3. Косой, под, что, чувствует, ногами, что – то, шевелится. 4. Громкий, из – под, хлопаньем, стали, снега, с крыльев, куропатки, вырываться. 5.Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в. 6. Стая, снегу, в, живёт, куропаток. 7. Болоту, они, клюкву, по, днём, ходят, выкапывают. 8. Опять, в , поклюют, снег, и. 9. Заметит, снегом, кто, под, их.



25.04

Математика: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное, у которого единицы каждого разряда делятся на это число (деление вида 426:2)


1. Реши и проверь:

963 / 3 936 / 3 426 / 2 824 / 2


2. Даны числа: 429, 684, 356, 536, 249, 864, 409, 604, 420, 680.

Выпиши в один ряд те из них, сотни и десятки которых делятся на 2, а в другой - те из них, сотни и десятки которых не делятся на 2 без остатка.


Русский язык: Установление типа текста.


1. Определи вид текста. Сколько абзацев в тексте? Спиши. Подчеркни собственные имена существительные.

В Париж съехались артисты со всего света. Из Казахстана приехал АмреКашаубаев.

Амре вышел на сцену и опустился на коврик. В руках у него домбра. Молодой голос разрезал тишину. Песня лилась и звенела, как горный ручей.

Амре своим голосом покорил Францию.



02.05

Математика: Письменное деление двузначного числа на однозначное, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число, в случаях вида 42:3.


1. Реши и проверь:

98 / 7 78 / 3 65 / 5 96 / 4


2. Реши задачу:

В прошлом году в нашем городе построили 4 дома по 62 квартиры и 7 домов по 90 квартир. Сколько всего квартир в этих домах?

Русский язык: Нахождение в тексте-описании прилагательных.


1. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные.

Я люблю летнююгр…зу. Когда после жаркого дня горизонт вдруг ч…рнеет, сверкает вспышками молний. Когда прохладныйвет…раскачивает д…ревья и д…носит раскаты первого грома.


2. Спиши. Вставь нужные по смыслу имена прилагательные.

А моё самое ….. дерево – груша. Там есть две ….. ветки, которые как бы перекрещиваются между собой, и бабушка разрешила мне сделать там свой ….. «домик».


9.05

Математика: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число (деление вида 728 : 4).


1. Реши задачу:

В первой книге 138 страниц, во второй – в 2 раза больше, чем в первой. В третьей книге количество страниц в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц в третьей книге?


2. Реши и проверь:

387 / 3 639 / 3 268 / 2 948 / 3

Русский язык: Нахождение в тексте-повествовании глаголов.


1. Собери «рассыпавшийся» текст. Запиши его. Подчеркни глаголы настоящего времени.

1. Потекла вода.

2. Лодка поплыла по воде.

3. Пришла тёплая весна.

4. Дети бежали за ней и весело кричали.

5. Ребята не смотрели под ноги и попали в лужу.

6. Дети сделали лодочку.



16.05

Математика: Арифметические действия в пределах 1000.


1. Реши уравнения:

Х * 6 = 420 420 / а = 60 с * 4 = 280 в / 7 = 70


2. 28  : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6  • 3  + 5 • 9

21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5


Русский язык: Деление текста на части.


1. Спиши, разделяя на части. Найди и подчеркни глаголы.

Однажды днём я увидел ласточку. Это была очень красивая птица. Мне было очень интересно понаблюдать за ней, и я увидел, как она начала вить себе гнёздышко. Она слетела с дерева и искала небольшие прутики, после чего возвращалась к себе на деревце и осторожно укладывала их. И так повторялось несколько раз. Меня это очень порадовало. Возможно, она вила гнёздышко для своих птенчиков. Это очень трогательно.



23.05

Математика: Геометрические фигуры. Периметр, площадь прямоугольника (квадрата), объём куба.


1. Сколько кубиков с рёбрами, равным 1 см, потребуется, чтобы заполнить коробку, длина которой 4 см, ширина 3 см, а высота 1 см?


2. Вычисли площадь пола кабинета прямоугольной формы, если длина пола кабинета равна 6 м, а ширина – 4 м.


3. Найди периметр и площадь беговой дорожки прямоугольной формы, если её стороны равны 2 м и 400 м.

Русский язык: Звуки и буквы.


1. Расшифруй слова, используя предлагаемый ключ. Запишите получившиеся слова





2. Восстанови слова, используя заданные слоги. Запиши их.