СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»»

Фамилия, имя ____________________________________________________


Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Математика»

1 вариант


1. Конфета стоит 7 тенге. Сколько конфет можно купить на эти монеты. Объедини по группам 7 тенге.







[4]



2. Реши задачу.


В театр пришли 9 мальчиков, а девочек на 5 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пришли в театр?





















































































































































































































































[4]


3.Сравни.Поставь знаки: , =.


20 см….2 дм 15 л….20 л 5 кг….50 кг


[3]



4. Выполни действия.


80 кг – 60 кг = 1дм – 4 см =

[2]



5.Среди предложенных фигур выбери и раскрась только плоские. Из данных геометрических фигур нарисуй любой предмет из окружающего мира

Раскрась плоские фигуры

Нарисуй живой предмет из плоских фигур






[2]















Фамилия, имя ____________________________________________________


Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Математика»

2 вариант


1. Конфета стоит 7 тенге. Сколько конфет можно купить на эти монеты. Объедини по группам 7 тенге.







[4]



2. Реши задачу.


В театр пришли 10 мальчиков, а девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пришли в театр?





















































































































































































































































[4]


3.Сравни.Поставь знаки: , =.


3 дм ….30 см 25 л….20 л 30 кг….3 кг


[3]



4. Выполни действия.


60 кг – 40 кг = 1дм – 6 см =

[2]



5.Среди предложенных фигур выбери и раскрась только плоские. Из данных геометрических фигур нарисуй любой предмет из окружающего мира

Раскрась плоские фигуры

Нарисуй неживой предмет из плоских фигур






[2]













Ответы 1 вариант

Дополнительная информация

Балл


Итого

1

1+1+1+1+1+1+1=7

5+2=7

2+2+2+1=7

5+1+1=7




4


2

Мальчиков -9 ч.

Девочек-?, на 5 меньше.

Обучающийся может начертить схему к задаче.

1


9-5

верно выбирает знак действия

1


9-5=4 (д.)

находит значение выражения.

1


Ответ: 4 девочки


1


3

=



1


1


1


4

20 кг



1


6 см


1


5

Раскрашивает плоские фигуры


1


Рисует живой предмет из плоских фигур

1


Всего баллов


15




Ответы 2 вариант

Дополнительная информация

Балл


Итого

1

1+1+1+1+1+1+1=7

5+2=7

2+2+2+1=7

5+1+1=7




4


2

Мальчиков -10 ч.

Девочек-?, на 3 меньше.

Обучающийся может начертить схему к задаче.

1


10-3

верно выбирает знак действия

1


10-3=7 (д.)

находит значение выражения.

1


Ответ: 4 девочки


1


3

=



1


1


1


4

20 кг



1


6 см


1


5

Раскрашивает плоские фигуры


1


Рисует живой предмет из плоских фигур

1


Всего баллов


15












Раздел

Подраздел

Цельобучения

Описание заданий

Кол-во заданий

балл

1

Раздел 4A «Вычисления в повседневной жизни».


1.3 Величины и их единицы измерения.

1.1.3.6 Производить различные операции с монетами: 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг.

Обучающийся выполняет задание с кратким ответом.

1

4

5.1 Задачи и математическая модель.

1.5.1.4Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

Обучающийся выполняет задание с развернутым ответом.

1

4

2

Раздел 4B «Множества. Элементы логики».

1.3 Величины и их единицы измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/; массы: кг/; объема (емкости): л/; времени: ч/ - и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.


Обучающийся выполняет 2 задания с кратким ответом.

2

5

3

Раздел 4C«Расположение и направление объектов».

3.1 Геометрические фигуры и их классификация.


1.3.1.2Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

Обучающийся выполняет задание с кратким ответом.

1

2