Просмотр содержимого документа
«Задания для суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»»
Фамилия, имя ____________________________________________________
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Математика»
1 вариант
1. Конфета стоит 7 тенге. Сколько конфет можно купить на эти монеты. Объедини по группам 7 тенге.
[4]
2. Реши задачу.
В театр пришли 9 мальчиков, а девочек на 5 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пришли в театр?
[4]
3.Сравни.Поставь знаки: , =.
20 см….2 дм 15 л….20 л 5 кг….50 кг
[3]
4. Выполни действия.
80 кг – 60 кг = 1дм – 4 см =
[2]
5.Среди предложенных фигур выбери и раскрась только плоские. Из данных геометрических фигур нарисуй любой предмет из окружающего мира
Раскрась плоские фигуры | Нарисуй живой предмет из плоских фигур |
| |
[2]
Фамилия, имя ____________________________________________________
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Математика»
2 вариант
1. Конфета стоит 7 тенге. Сколько конфет можно купить на эти монеты. Объедини по группам 7 тенге.
[4]
2. Реши задачу.
В театр пришли 10 мальчиков, а девочек на 3 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек пришли в театр?
[4]
3.Сравни.Поставь знаки: , =.
3 дм ….30 см 25 л….20 л 30 кг….3 кг
[3]
4. Выполни действия.
60 кг – 40 кг = 1дм – 6 см =
[2]
5.Среди предложенных фигур выбери и раскрась только плоские. Из данных геометрических фигур нарисуй любой предмет из окружающего мира
Раскрась плоские фигуры | Нарисуй неживой предмет из плоских фигур |
| |
[2]
№ | Ответы 1 вариант | Дополнительная информация | Балл | Итого |
1 | 1+1+1+1+1+1+1=7 5+2=7 2+2+2+1=7 5+1+1=7 | | 4 | |
2 | Мальчиков -9 ч. Девочек-?, на 5 меньше. | Обучающийся может начертить схему к задаче. | 1 | |
9-5 | верно выбирает знак действия | 1 | |
9-5=4 (д.) | находит значение выражения. | 1 | |
Ответ: 4 девочки | | 1 | |
3 | = | | 1 | |
| 1 | |
| 1 | |
4 | 20 кг | | 1 | |
6 см | | 1 | |
5 | Раскрашивает плоские фигуры | | 1 | |
Рисует живой предмет из плоских фигур | 1 | |
Всего баллов | | 15 | |
№ | Ответы 2 вариант | Дополнительная информация | Балл | Итого |
1 | 1+1+1+1+1+1+1=7 5+2=7 2+2+2+1=7 5+1+1=7 | | 4 | |
2 | Мальчиков -10 ч. Девочек-?, на 3 меньше. | Обучающийся может начертить схему к задаче. | 1 | |
10-3 | верно выбирает знак действия | 1 | |
10-3=7 (д.) | находит значение выражения. | 1 | |
Ответ: 4 девочки | | 1 | |
3 | = | | 1 | |
| 1 | |
| 1 | |
4 | 20 кг | | 1 | |
6 см | | 1 | |
5 | Раскрашивает плоские фигуры | | 1 | |
Рисует живой предмет из плоских фигур | 1 | |
Всего баллов | | 15 | |
№ | Раздел | Подраздел | Цельобучения | Описание заданий | Кол-во заданий | балл |
1 | Раздел 4A «Вычисления в повседневной жизни». | 1.3 Величины и их единицы измерения. | 1.1.3.6 Производить различные операции с монетами: 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг. | Обучающийся выполняет задание с кратким ответом. | 1 | 4 |
5.1 Задачи и математическая модель. | 1.5.1.4Анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи. | Обучающийся выполняет задание с развернутым ответом. | 1 | 4 |
2 | Раздел 4B «Множества. Элементы логики». | 1.3 Величины и их единицы измерения. | 1.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм/; массы: кг/; объема (емкости): л/; времени: ч/ - и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. | Обучающийся выполняет 2 задания с кратким ответом. | 2 | 5 |
3 | Раздел 4C«Расположение и направление объектов». | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация. | 1.3.1.2Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира. | Обучающийся выполняет задание с кратким ответом. | 1 | 2 |