СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания из ОГЭ на повторение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания из ОГЭ на повторение

Просмотр содержимого документа
«Задания из ОГЭ на повторение»

Задания ОГЭ 1-20

Задания ОГЭ 1-20

№ 1 Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

№ 1

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

№ 2 В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.     Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 77 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 40 км/ч?   1) 500 рублей 2) 1000 рублей 3) 2000 рублей 4) 5000 рублей Превышение скорости, км/ч 21—40 Размер штрафа, руб. 41—60 500 61—80 1000 81 и более 2000 5000

№ 2

В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

 

 

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 77 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 40 км/ч?

 

1) 500 рублей

2) 1000 рублей

3) 2000 рублей

4) 5000 рублей

Превышение скорости, км/ч

21—40

Размер штрафа, руб.

41—60

500

61—80

1000

81 и более

2000

5000

№ 3 На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число  а . Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным? В ответе укажите номер правильного варианта. 1)  2)  3)  4) 

№ 3

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число  а .

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 

2) 

3) 

4) 

№ 4 Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми    и   В ответе укажите номер правильного варианта.   1) 0,8 2) 0,9 3) 1 4) 1,1

№ 4

Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми    и 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 0,8

2) 0,9

3) 1

4) 1,1

№ 5 На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 50°С.

№ 5

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 50°С.

№ 6 Решите урав­не­ние    Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

№ 6

Решите урав­не­ние 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

№ 7 Площадь зе­мель кре­стьян­ско­го хозяйства, отведённая под по­сад­ку сельско-хозяйственных культур, со­став­ля­ет 24 гек­та­ра и рас­пре­де­ле­на между зер­но­вы­ми и овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми в от­но­ше­нии 5:3. Сколь­ко гек­та­ров за­ни­ма­ют зер­но­вые культуры?

№ 7

Площадь зе­мель кре­стьян­ско­го хозяйства, отведённая под по­сад­ку сельско-хозяйственных культур, со­став­ля­ет 24 гек­та­ра и рас­пре­де­ле­на между зер­но­вы­ми и овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми в от­но­ше­нии 5:3. Сколь­ко гек­та­ров за­ни­ма­ют зер­но­вые культуры?

№ 8 На диа­грам­ме по­ка­зан ре­ли­ги­оз­ный со­став на­се­ле­ния США. Опре­де­ли­те по диаграмме, какая из ре­ли­ги­оз­ных групп яв­ля­ет­ся самой малочисленной.   1) про­те­стан­ты 2) ка­то­ли­ки 3) мусульмане 4) прочие   Запишите номер вы­бран­но­го ответа.

№ 8

На диа­грам­ме по­ка­зан ре­ли­ги­оз­ный со­став на­се­ле­ния США. Опре­де­ли­те по диаграмме, какая из ре­ли­ги­оз­ных групп яв­ля­ет­ся самой малочисленной.

 

1) про­те­стан­ты

2) ка­то­ли­ки

3) мусульмане

4) прочие

 

Запишите номер вы­бран­но­го ответа.

№ 10 Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают. 1)   2)  3)  4)    Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном порядке.   А   Б   В  

№ 10

Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

1)

 

2) 

3) 

4)   

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном порядке.

 

А

 

Б

 

В

 

№ 12 Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния при

№ 12

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

при

№ 13 Период ко­ле­ба­ния математического ма­ят­ни­ка     (в секундах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле    , где     — длина нити (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в метрах), пе­ри­од колебаний ко­то­ро­го составляет 3 секунды.

№ 13

Период ко­ле­ба­ния математического ма­ят­ни­ка    (в секундах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле   , где    — длина нити (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в метрах), пе­ри­од колебаний ко­то­ро­го составляет 3 секунды.

№ 14 На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но ре­ше­ние не­ра­вен­ства  В ответе укажите номер правильного варианта.         1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

№ 14

На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но ре­ше­ние не­ра­вен­ства 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

№ 16 Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 35 и 120. Най­ди­те вы­со­ту, про­ве­ден­ную к ги­по­те­ну­зе.

№ 16

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 35 и 120. Най­ди­те вы­со­ту, про­ве­ден­ную к ги­по­те­ну­зе.

№ 20 Укажите но­ме­ра вер­ных утверждений. Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной прямой, можно про­ве­сти прямую, па­рал­лель­ную этой прямой. 2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 существует. 3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат. 4) В любом па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны.

№ 20

Укажите но­ме­ра вер­ных утверждений.

  • Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной прямой, можно про­ве­сти прямую, па­рал­лель­ную этой прямой.

2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 существует.

3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.

4) В любом па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны.

Д/З Завести две тетради: общую (48л или 96л ) и тоненькую (12л- 18л ) Подписать тетради В общей решить 4 маленьких номера с листочка В тоненькой тетради ответить на вопрос «признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10» Выучить записи в тоненькой тетради Повторить таблицу умножения

Д/З

  • Завести две тетради: общую (48л или 96л ) и тоненькую (12л- 18л )
  • Подписать тетради
  • В общей решить 4 маленьких номера с листочка
  • В тоненькой тетради ответить на вопрос

«признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10»

  • Выучить записи в тоненькой тетради
  • Повторить таблицу умножения