СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на каникулы на повторение пройденного материала за 1 четверть для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я предлагаю вашему вниманию компактные, легко выполнимые задания на повторение пройденного. Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нравиться, так же могут добавлять свои рисунки. Задания соответствуют программному материалу по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру, изучаемому в 1-м классе, и распределены на каждый день каникул. И по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или не выполнятся вообще. Но они помогут ребятам не забыть то, что уже усвоено. Ведь не зря говориться, что «Повторение – мать учения».

Просмотр содержимого документа
«Задания на каникулы на повторение пройденного материала за 1 четверть для 1 класса»























О ктябрь Ф.И. ученика ______________________________

понедельник

вторник

среда

М . Запиши предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел:


М. Дорисуй, что здесь пропущено










?


М. Напиши числа 1, 2, 3




















































Р. Запиши все строчные гласные буквы, которые ты уже изучил


Р. Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель:

У Нины кукла.



Утки громко крякают.

Р. Запиши все заглавные гласные буквы, которые ты уже изучил


Ч. Прочитай слоги

А

О

У

Ы

И


Ч. Выучи стихотворение:

Мы в слове слог ударный

Найдём эле-мен-тар-но,

А когда его найдём,

Громче всех произнесём!


Сколько в слове гласных,

Столько и слогов –

Это знает каждый из учеников!


Ч. Из рассыпанных букв составь слоги-слияния и прочитай их:


четверг

пятница

суббота

М . Какой предмет следующий?

М. Нарисуй, справа по точкам такой же рисунок, как и слева

. . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . .


М. Что пропущено? Дорисуй!

?

Р . Запиши строчные гласные буквы, которые ты уже изучил


Р. Выучи физминутку и подготовь руки к письму:

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

Р. Запиши заглавные гласные буквы, которые ты уже изучил


Ч . Из рассыпанных букв составь слоги-слияния и прочитай их:

Ч . Из рассыпанных букв составь слоги-слияния и прочитай их:

Ч. Перескажи русскую народную сказку «Маша и медведь» или «Три медведя» и назови главных героев. А взрослые пусть запишут.

_______________________________

_______________________________

_______________________________