СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на распознавания в учебнике М.И.Моро

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания на распознавания в учебнике М.И.Моро»

Задания на распознавание в учебнике М. И. Моро

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. 1 класс, 1 часть

– Рассмотрите иллюстрацию на с. 6. Прочитайте задание к нему.

– Что видите на рисунке?

– Возьмите карандаш, линейку и ручку и положите их так, как сказано в следующем задании. Что вам удобнее взять правой рукой: карандаш или ручку?

– Переложите карандаш и ручку так, чтобы ручка была сверху от линейки, а карандаш — снизу. Назовите предметы по порядку сверху вниз.

– Прочитайте задание к иллюстрациям на полях. В какой руке держит совок девочка на верхней иллюстрации?

А нижней?

– Почему мы видим совок то слева, то справа?


– Чем отличаются иллюстрации с машинами?



  1. 1 класс, 1 часть

– Рассмотрите в учебнике иллюстрацию 1.



– Герои какой сказки здесь нарисованы?

– Сравните количество домиков и количество поросят на рисунке.


– Рассмотрите иллюстрацию 2.

– Какие геометрические фигуры изображены на нём?

– Что можно сказать о количестве оранжевых треугольников и синих квадратов?

– Рассмотрите иллюстрацию 3.

– Что можно сказать о количестве розовых и зелёных кругов?

– Докажите, что зелёных кругов больше.



– Как сделать количество кругов одинаковым?


  1. 1 класс, 1 часть

- Прочитайте задание 1.

- Сравните: чем рисунки слева отличаются от фигур на рисунке справа.

- Что такое многоугольник? Почему так называется?

- Что есть у многоугольника?

- Что скажете об их количестве?

-Посчитайте углы и дайте название каждой фигуре. Скажите об этом своему соседу и объясните, почему вы так назвали многоугольник.


- Как называется каждая фигура? Почему? Покажите стороны и вершины каждого многоугольника.



  1. 2 класс, 1 часть

Выполните задание 2.

Осуществляет контроль за правильностью выполнения задания: алгоритмом действий, объяснением, решением.
























  1. 3 класс, 2 часть.


Прочитайте задание 3.

- Определи на глаз длину отрезков АВ, CD, КМ. Для проверки измерь их длину в миллиметрах.

- Как можно измерить длину отрезка «на глаз»?


- Как измерить длину отрезка CD, зная длину отрезка АВ? Таким же способом найдите длину отрезка КМ.




















Рассматривают иллюстрацию на с. 6. Читают задание.

Выполняют задание, отвечая на вопросы учителя с использованием слов – помощников.

– Карандаш, он лежит около правой руки.


– Ручка, линейка, карандаш.



– В левой.



– Тоже в левой.



– Девочка на верхней картинке стоит к нам спиной, а на нижней картинке поворачивается лицом.

– На верхней иллюстрации машины едут налево, а на нижней — направо.





















Рассматривают сюжетные картинки в учебнике и отвечают на вопросы учителя.

– Три поросёнка.

– Домиков столько же, сколько поросят.



Рассматривают иллюстрацию 2.

– Треугольник, квадрат, круг.

– Оранжевых треугольников столько же, сколько синих квадратов.

Рассматривают иллюстрацию 3.

– Розовых кругов меньше, чем зеленых.

– Если составить пары розовых и зеленых кругов, то последний зеленый круг останется без пары, значит зеленых кругов больше.

– Добавить на иллюстрацию один розовый круг.



















Читают задание 1 на странице 50.

- Круги катятся, а многоугольникам мешают катиться углы.


- Замкнутая ломаная линия, фигура с углами. Имеет много углов.

- Вершины, стороны

- Сколько углов, столько вершин и сторон.

Выполняют задание в парах.




- Пятиугольник, шестиугольник, семиугольник, четырехугольник, треугольник. Название фигуры зависит от количества её углов.


4.


Для начала найти решить все уравнения:


1. х + 8 = 18.

Чтобы найти неизвестное слагаемое х, надо из суммы вычесть известное слагаемое:

х = 18 – 8;

х = 10.


2. х - 3 = 7.

Чтобы найти уменьшаемое х, надо разность сложить с вычитаемым:

х = 7 + 3;

х = 10.




3. 47 - х = 40.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:

х = 47 - 40;

х = 7.


4. 50 - х = 40.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:

х = 50 - 40;

х = 10.


5. х - 8 = 2.

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:

х = 2 + 8;

х = 10.


6. х + 3 = 13.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

х = 13 - 3;

х = 10.

У всех уравнений х = 10, кроме одного.











Читают и выполняют задание.



Осуществляют умственную деятельность, предполагают варианты решения задания.

- Проверить, сколько раз отрезок АВ «поместится» в отрезок CD.

Решение:

АВ = 30 мм

CD = 80 мм

КМ = 50 мм