СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на удержание программ при письме:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной принцип коррекции: действия планирования и контроля выполняются сначала совместно со взрослым, максимально развёрнуто и с внешними средствами. Постепенно ребёнок усваивает программу и может самостоятельно ей следовать.

Просмотр содержимого документа
«Задания на удержание программ при письме:»

ЗАДАНИЯ НА УДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ПРИ ПИСЬМЕ:

Дозируем объём, темп, помощь голосом. Работаем, двигаясь

от слова к словосочетанию и предложению.

Задания на избирательное письмо

Специалист диктует слово/ предложение, а ребёнок пишет

только гласные/ только согласные/ только первые буквы/

только последние и т.п.

Можно чередовать программы: в этом слове пишем только

первую, в этом – вторую и четвёртую и т.д. В этом случае

также работаем над фонематическим анализом,

избирательным вниманием, контролем за своей

деятельностью.

Диктант с гласными/ согласными

Специалист диктует предложение, а ребёнок записывает

только гласные или согласные буквы.

Предложение «У Мити есть друг Саша» превратится в:

«У _и_и е___ __у_ _а_а» или «_ М_т_ _сть др_г С_ш_»

Шифровка текста:

Если в слове есть «И», ставь «+», а если «А» – ставь «!», если

ничего – ставь «–».

Предложение «Птицы улетают на юг» будет выглядеть так:

+ ! ! –

Цифровой диктант

Ребёнок должен подсчитать количество букв в слове и

последовательно их написать. Предложение «Хомяк бежит в

свою норку» будет выглядеть так: 55145