СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания, направленные на формирование каждой характеристики математической функциональной грамотности.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.

Просмотр содержимого документа
«Задания, направленные на формирование каждой характеристики математической функциональной грамотности.»

ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.

Характеристика математической функциональной грамотности

Учебно-практические задания

Понимание учеником необходимости математических знаний для решения учебных и жизненных задач; оценка разнообразных учебных ситуаций, которые требуют применения математических знаний, умений.


 №1. В словах спрятались числа. Найди их сумму.

Подвал, патриот, сестрица, стрижка, витрина, семья, Родина, восемь.

№2. У Вани есть одна монета с достоинством 10р., три монеты по 2р. и две монеты по 5 р. Хватит ли этих денег на проезд в автобусе, если белеет стоит 24р.

Способность устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы

 1. Какие единицы измерения тебе понадобятся для измерения:

1) Расстояния от Самары до Казани (мм, см, м, км);

2) Высоты карандаша (мм, см, м, км);

3) Длины парты (мм, см, м, км).

Владение математическими фактами (принадлежность, истинность, контрпример), использование математического языка для решения учебных задач, построения математических суждений

 №1. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) к 8 прибавить разность чисел 12 и 7.

2) из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.

2.Установите соответствие между словесным описанием и буквенным выражением

А.чтобы из числа вычесть сумму двух чисел, можно из этого числа вычесть одно слагаемое ,а затем из результата вычли другое слагаемое.

1) a+(b-c)=(a+b)-c


Б.чтобы из числа вычесть разность двух чисел, можно вычесть уменьшаемое, если оно меньше данного числа ,и к результату прибавить вычитаемое

2)a-(b-c)=(a-b)+c


В.чтобы к числу прибавить разность двух чисел, можно к числу прибавить уменьшаемое и из полученного результата вычесть вычитаемое.

3)a-(b+c)=(a-b)-c