Тест 5 класс. Входной уровень.
1 вариант.
1. Вода бывает в трёх состояниях.
а) жидкое, сладкое, грязное; | б) твёрдое, прозрачное, бесцветное; |
в) твёрдое, жидкое, газообразное; | г) чистое, безвкусное, жидкое |
2. Эти животные рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком
а) насекомые; | б) птицы; | в) рыбы; | г) млекопитающие; |
3. К наукам о природе относится?
а) математика; | б)биология; | 3) история; | 4)литература; |
4. Растения, Бактерии, Грибы, Животные –это...?
а) государства; | б) царства; | 3) сообщества; | 4) виды; |
5. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название…?
а)разглядывание | б) наблюдение; | в)измерение; | г) экспериментирование; |
6. Территория, на которой запрещена любая деятельность людей?
а) зоопарк; | б) берёзовая роща; | в) лесопарк; | г) заповедник; |
7. Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк; | б) кислород, азот, углекислый газ; |
в) хлор, фтор, йод; | г) йод, водород, азот; |
8. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ; | б) кислород; | в) природный газ; | г) азот; |
9.Наука о растениях называется?
а) геология; | б) биология; | в) ботаника; | г) ихтиология; |
10. Наука о животных называется?
а) зоология; | б) биология; | в) ботаника; | г) ихтиология; |
11. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 5 класс. Входной уровень.
2 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; | б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; | г) о звёздах; |
2. Какой газ выделяют все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ; | б) кислород; | в) природный газ; | г)азот; |
3. Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочка Земли, которую называют?
а) атмосферой; | б) литосферой; | 3 гидросферой; | 4) биосферой; |
4. Объектом неживой природы является?
а) бактерия; | б) ) гриб; | 3 кристалл соли; | 4) жук; |
5. Для определения количественных значений признаков изучаемого объекта природы
используют следующий метод?
а) наблюдение | б) сравнение; | в)измерение; | г) экспериментирование; |
6. Территория, на которой запрещена любая деятельность людей?
а) зоопарк; б) берёзовая роща; в) лесопарк; г) заповедник;
7. Среда жизни, характерная для человека?
а) почвенная; | б) наземно-воздушная; |
в) водная; | г) внутренняя среда другого организма; |
8. Важнейший признак представителей царства Растения – способность к:
а) дыханию; | б фотосинтезу; | в) питанию; | г) росту и размножению; |
9. К наукам о живой природе НЕ относится?
а) геология; | б) биология; | в) ботаника; | г) анатомия; |
10. Наука о животных называется:
а) зоология; | б) биология; | в) ботаника; | г) ихтиология; |
11. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 6 класс. Входной уровень.
1 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; | б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; | г) о звёздах; |
2. Почва - это ...?
а) верхний плодородный слой земли; | | б) горная порода; | в) перегной; |
3. Корневая система представлена ...?
а) боковыми корнями; | | б) главным корнем; | в) всеми корнями растений; |
4.В процессе дыхания происходит...?
а) поглощение кислорода; выделение воды и углекислого газа; |
б) поглощение углекислого газа и образования кислорода; |
в) выделение воды с поглощением воздуха; |
5.Фотосинтез - это ...?
а) процесс образования органических веществ; | в) процесс обмена веществ; |
б) корневое давление; | |
6. Размножение растений - это ...?
а) увеличение количества растений; | б) увеличение размера организма; |
в) образование новых побегов; | |
7. Строение растений изучает наука ..?.
а) экология; | б) фенология; | в) ботаника; |
8.Растения размножаются.?
а) бесполым путем; | б) половым путем; | в) частями тела; | г) все ответы верны; |
9. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ...
а) они живут в почве; | б)имеют небольшие размеры; | в)не имеют хлорофилла; | |
10. Культурные растения?
а)развиваются без помощи человека; | в)расселяются без помощи человека; |
б)выращиваются человеком; | г)выведены человеком; |
11. К низшим растениям относятся?
а)мхи; | б)водоросли; | в)папоротники; | г)цветковые; |
12. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 6 класс. Входной уровень.
2 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; | б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; | г) о звёздах; |
2. В какой среде живут корни растений?
а)в наземно-воздушной; | б)водной; | в)почвенной; | г)организменной; |
3. Дикорастущие растения?
а)развиваются без помощи человека; | б)выращиваются человеком; |
в)расселяются без помощи человека; | г)выведены человеком; |
4. К высшим растениям относятся?
а)мхи; | б)водоросли; | в)папоротники; | г)цветковые; |
5. Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
а)цветки; | б)семена; | в)шишки; | г)плоды; |
6. Растения отличаются от всех других организмов способностью:
а) к дыханию; | б) фотосинтезу; | в) размножению; | ) развитию; |
7. Функцией корня является:
а) закрепление растения в почве; | б) поглощение воды и минеральных веществ; |
в) размножение и накопление питательных веществ; | г) все ответы верны; |
8. Наука о животных называется?
а) зоология; | б) биология; | в) ботаника; | г) ихтиология; |
9. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ...
а) они живут в почве; | б)имеют небольшие размеры; | в)не имеют хлорофилла; | |
10. Фотосинтез происходит в:
а)лейкопластах; | б) хромопластах; | в)цитоплазме; | в)мембране |
11. Размножение растений - это ...?
а) увеличение количества растений; | б) увеличение размера организма; |
в) образование новых побегов; | |
12. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)