Просмотр содержимого документа
«Задания по истории для 8 класса»
ИСТОРИЯ. 8 класс
ЗАДАНИЕ 1
Рассмотрите схему и выполните задания B 8 – B 11.

В8. Напишите название войны, обозначенной стрелками на схеме.
В9. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «3».
В10. Напишите цифру, которой обозначено на схеме место, где происходи-ли описанные в этом отрывке события: «Войска Вашего Императорского Величества защищали (…) до крайности, но более держаться в нём за адским огнём, коему город был подвержен, было невозможно. Войска переходят на Северную сторону, отбив окончательно 27 августа шесть приступов из семи, поведённых неприятелем на Западную и Корабельную стороны, только из одного Корниловского бастиона не было возможности его выбить. Враги найдут в (…) одни окровавленные развалены…»
В11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Поводом к войне стало стремление России укрепить своё влияние на Балканах.
Генералы М.Д.Скобелев, И.В.Гурко и Н.Г.Столетов – были блестящими русскими полководцами, проявившими военный талант в этой войне.
Русской эскадрой в последнем сражении парусного флота руководил адмирал В.А.Корнилов.
Одними из причин поражения России в этой войне были непрофессионализм
и некомпетентность среди командования.
Война завершилась подписанием Парижского мирного договора.
По итогам войны Россия лишилась права держать флот на чёрном море.
ЗАДАНИЕ 2
Составить глоссарий (словарь) по главе II
ЗАДАНИЕ 3
Сравните идейные основы пропагандистского, бунтарского и заговорщического течений в русском народничестве. Укажите, что было общим во взглядах идеологов каждого из течений, а что – различным. Запишите ответ в форме таблицы:
Общее |
|
Различия |
Пропагандистское | Бунтарское | Заговорщическое |
| | |
ЗАДАНИЕ 4
Почему реформы 60-70 годов XIX века названы Великими
ЗАДАНИЕ 5
Напишите энциклопедическую справку об Александре II Освободителе