СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по математике»

































Тип задания


Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся

  1. Установи соответствие.

2+2+2 2*3

4+4 4*2







  1. Раздели на группы

6*3

8:4

3*7

6:3

1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое соответствие.

3) Возьмите ручку и подчеркните правильный ответ.

1б- задание выполнено верно

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно



2 +2+2 2*3

4 +4 4*2





Карточка

Воспроизведение

Обобщение и систематизация знаний и применение их в типовых ситуациях

2..Дополни предложение.

Сумма это…

Вычитание это…


1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое сумма.

3) Возьмите ручку и дополните предложения.

Критерии оценивания

2б- Задание выполнено верно, дополнены предложения в двух словах.

1б- задание выполнено частично верно. Дополнено предложение в одном слове.

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно

Сумма это результат сложения.


Вычитание это арифметическое действие, в котором отнимают меньшее число от большего.










Карточка

























Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

1.Вставь пропущенные числа и объясни почему ты вставил это число.

  1. 3*…=15

  2. 9*…=54

  3. 56:…=8



2.Выполни вычисления, сравни выражения. И объсни свой ответ.


2*9 3*6

2*3 2*4

7*9 8*6




1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое выражения и как их сравнивают.

3) Возьмите ручку и выполните вычисления и сравните выражения. И обьясните свой ответ.

Критерии оценивания

3б- Задание выполнено верно,

2б-Задание выполнено частично все выражения решены верно, верно сравнены выражения, но нет обьяснения )

1б- Задание выполнено частично верно.(все выражения решены верно, есть ошибки в сравнении выражений, нет обьясненя. )

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно






1)2*9=18 = 3*6=18

2)2*3 = 6

3)7*9 = 63 8*6=48

1) выражения равны между собой.(18=18)

2) второе выражение больше первого( 6

3) второе выражение больше первого(6348)







Карточка

Применение в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Реши задачу. Запиши математическое действие с пояснением и запиши ответ.

В саду работало 3 девочки, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков работало в саду?

1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением вспомните, как решаются задачи.

3)Составьте решение задачи с пояснением и ответом.

Критерии оценивания

4б- Задание выполнено верно(верно решена

задача, записано математическое действие с пояснением и записан верно ответ )

3б- Задание выполнено частично верно,( верно решена

задача, записано математическое действие без пояснения и записан верно ответ )

2б- Задание выполнено частично верно,( верно решена

задача, записано математическое действие без пояснения и записан верно ответ но без пояснения )

1б- Задание выполнено частично верно,( верно решена

задача, записано математическое действие без пояснения и записан не верно ответ без пояснения )

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно

 3*2=6(м)- работало в саду

Ответ: 6 мальчиков работало в саду


карточки

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний в нестандартной ситуации

Составь задачу по выражению с пояснением и решите её. Запишите ответ.

14-6







1)Внимательно прочитайте задания.

2) Вспомните, что такое такое задача и как она составляется и оформляется.

3) Составьте задачу по заданному заданию.

Критерии оценивания

1б- Верно составлена задача по заданному выражению

1б- Верна математическая запись

1б- Верно выполнено решение

1б- Верно оформлена задача с пояснением

1б- Верно записан ответ с пояснением.

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно


На ветке весело 14 яблок. Когда несколько яблок созрело и упало, осталось 6 яблок .Сколько яблок созрело и упало?

14-6=3(яб)- созрело и упало.

Ответ: 3яблока созрело и упало.