Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний у обучающихся | Установи соответствие. 2+2+2 2*3 4+4 4*2 Раздели на группы 6*3 8:4 3*7 6:3 | 1)Внимательно прочитайте задания. 2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое соответствие. 3) Возьмите ручку и подчеркните правильный ответ. 1б- задание выполнено верно 0б- задание не выполнено/ выполнено не верно | 2 +2+2 2*3 4 +4 4*2 | Карточка |
Воспроизведение | Обобщение и систематизация знаний и применение их в типовых ситуациях | 2..Дополни предложение. Сумма это… Вычитание это… | 1)Внимательно прочитайте задания. 2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое сумма. 3) Возьмите ручку и дополните предложения. Критерии оценивания 2б- Задание выполнено верно, дополнены предложения в двух словах. 1б- задание выполнено частично верно. Дополнено предложение в одном слове. 0б- задание не выполнено/ выполнено не верно | Сумма это результат сложения. Вычитание это арифметическое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. | Карточка |
Понимание | Демонстрация осмысленного восприятия нового материала | 1.Вставь пропущенные числа и объясни почему ты вставил это число. 3*…=15 9*…=54 56:…=8 2.Выполни вычисления, сравни выражения. И объсни свой ответ. 2*9 3*6 2*3 2*4 7*9 8*6 | 1)Внимательно прочитайте задания. 2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое выражения и как их сравнивают. 3) Возьмите ручку и выполните вычисления и сравните выражения. И обьясните свой ответ. Критерии оценивания 3б- Задание выполнено верно, 2б-Задание выполнено частично все выражения решены верно, верно сравнены выражения, но нет обьяснения ) 1б- Задание выполнено частично верно.(все выражения решены верно, есть ошибки в сравнении выражений, нет обьясненя. ) 0б- задание не выполнено/ выполнено не верно | 1)2*9=18 = 3*6=18 2)2*3 = 6 3)7*9 = 63 8*6=48 1) выражения равны между собой.(18=18) 2) второе выражение больше первого( 6 3) второе выражение больше первого(6348) | Карточка |
Применение в знакомых условиях | Применение знаний при выполнении типовых заданий | Реши задачу. Запиши математическое действие с пояснением и запиши ответ. В саду работало 3 девочки, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков работало в саду? | 1)Внимательно прочитайте задания. 2) Перед выполнением вспомните, как решаются задачи. 3)Составьте решение задачи с пояснением и ответом. Критерии оценивания 4б- Задание выполнено верно(верно решена задача, записано математическое действие с пояснением и записан верно ответ ) 3б- Задание выполнено частично верно,( верно решена задача, записано математическое действие без пояснения и записан верно ответ ) 2б- Задание выполнено частично верно,( верно решена задача, записано математическое действие без пояснения и записан верно ответ но без пояснения ) 1б- Задание выполнено частично верно,( верно решена задача, записано математическое действие без пояснения и записан не верно ответ без пояснения ) 0б- задание не выполнено/ выполнено не верно | 3*2=6(м)- работало в саду Ответ: 6 мальчиков работало в саду | карточки |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование знаний в нестандартной ситуации | Составь задачу по выражению с пояснением и решите её. Запишите ответ. 14-6 | 1)Внимательно прочитайте задания. 2) Вспомните, что такое такое задача и как она составляется и оформляется. 3) Составьте задачу по заданному заданию. Критерии оценивания 1б- Верно составлена задача по заданному выражению 1б- Верна математическая запись 1б- Верно выполнено решение 1б- Верно оформлена задача с пояснением 1б- Верно записан ответ с пояснением. 0б- задание не выполнено/ выполнено не верно | На ветке весело 14 яблок. Когда несколько яблок созрело и упало, осталось 6 яблок .Сколько яблок созрело и упало? 14-6=3(яб)- созрело и упало. Ответ: 3яблока созрело и упало. | |