СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по окружающему миру (3 класс) для проверки знаний по теме "Тела и вещества" класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по окружающему миру (3 класс) для проверки знаний по теме "Тела и вещества".

Просмотр содержимого документа
«Задания по окружающему миру (3 класс) для проверки знаний по теме "Тела и вещества" класс)»

Задания для проверки знаний по теме «Тела и вещества»

1. Выберите и подчеркните названия тел.

  • Алюминий ………………………………….. Р

  • Самородок ….……………………………... К

  • ЛОжка ……………………………………… Р

  • Железо ………………….………………… Т

  • Грифель ……………………………………. Е

  • Золото …………………….………………… У

  • Льдинка ……………..……..………………. М

  • Камень …………………………………….. Н

  • Графит …………….……………………….. Т

  • Циркуль ….………………………………… И

  • Кислород ………………………………….. Ь

  • Фольга ………………………………..…… Й

Из букв, соответствующих правильным ответам вы составите название вещества, используемого для изготовления солнечных батарей (устройств, преобразующих солнечную энергию в электрический ток): .

2. Выберите и подчеркните названия веществ.

  • Ртуть ………..…………………………….. А

  • Свеча ……………………………………… С

  • Воск ……………………………………….. Л

  • Свеча ………………………………………. В

  • Капля ……………………………………… И

  • Парафин …………………………………... М

  • Кастрюля ………………………..………… Н

  • Медь …………………………..…………… А

  • Сковорода ………………………………….. Е

  • Оконная рама ……………………………… Ц

  • Сахар …………………………………………. З

Из букв, соответствующих правильным ответам вы составите название самого твёрдого природного вещества: .

3. Внимательно просмотрите «текст». Найдите и подчеркните в нём названия веществ.

ПРОВОДСОДАКРИСТАЛЛЗОЛОТОЗЕРНОЖИДКОСТЬССОДАТКАНЬОСА

ГОРШОКГРИФЕЛЬНАЗОТКАПЛЯЖЕЛЕЗОЛОЖКАГЛЮКОЗАСИТЕЧКО

СНЕЖИНКАПОЛИЭТИЛЕНСТОСАМОРОДОКВСВИНЕЦГРАФИТФОЛЬГА КНИГАПАРАФИНМОЛЕКУЛАКИСЛОРОДКАРАМЕЛЬСВИНЕЦСОСУЛЬКА

Подсчитайте и запишите количество названий веществ: ____.


4. Поиграйте в «крестики-нолики». Покажите выигрышный путь, состоящий из названий веществ.

Вода

Алмаз

Кристалл

Баллон

Углекислый газ

Таблетка

Глюкоза

Озон

Льдинка


Пуля

Клубень

Крахмал

Сера

Свинец

Зерно

Сахар

Марганцовка

Крупинка

5. Внимательно просмотрите «текст». Найдите и подчеркните в нём названия тел.

САХАРНОЖРТУТЬФКОРНЕПЛОДАЛМАЗКРУПИНКАЛЬДИНКААЛЮМИНИЙ

ПУЛЯ КРАХМАЛРАМАНОЗОНЛЬДИНАСЕРЕБРОБАЛЛОНМЕДЬСГРАНУЛА

КАУЧУКСОТЫ ФОСФОРВИЛКАКАСТРЮЛЯВОСКСВЕЧАМАЛАХИТФОЛЬГА

КЛУБЕНЬГАЗАТОМНВОДАМИСТИКАБАККИСЛОРОДИЗВЕСТНЯКТАРЕЛКА

Подсчитайте и запишите количество названий тел: ____.

6. Выберите и подчеркните фразы, в которых выделенные слова обозначают вещества, а не тела.

  • Сегодня мне сняли гипс ………..………….. П

  • Из стекла изготавливают посуду ………… Л

  • Яйцо состоит из белка и желтка ……………. О

  • Мел содержится в зубном порошке ………. Я

  • Ветер стучит железом крыши ……………… Т

  • Гипс нерастворим в воде ………….………... П

  • Мел разломили на кусочки …………………. А

  • Железо входит в состав чугуна и стали …….. И

  • Белок важнейший компонент пищи………… С

  • В раму вставили стекло …………….……… Т

Из букв, соответствующих правильным ответам вы составите название металла, который при комнатной температуре является жидкостью: .


3