СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по работе с текстом. Тема "Люблю всё живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания можно использовать на уроке литературного чтения для отработки умения работать над пониманием текста.

Просмотр содержимого документа
«Задания по работе с текстом. Тема "Люблю всё живое"»

Задания по работе с текстом. Тема «Люблю всё живое» (2 класс)


Ф.И.___________________________________________________________


1.Прочитай текст.

Плохо.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко

раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она ото-

гнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

- Как вам не стыдно!

- А что стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.

- Вот это и стыдно! – гневно ответила женщина.

(В. Осеева)


2.Почему автор назвал рассказ «Плохо»? Выбери правильный ответ.

а) Котёнку было плохо.

б) Мальчики совершили плохой поступок.

в) Женщина пристыдила мальчиков.

3.Запиши, по отношению к каким героям ты испытываешь эти чувства.

Уважение к _____________________________________________

Жалость к ______________________________________________

Стыдно за ______________________________________________

4.Ответь на вопросы, опираясь на содержание текста, и запиши ответы в клеточки.

а) Как лаяла собака на котёнка?





т


о

б) Каким стал котёнок, когда его напугала собака?



ъ





е



ы

й

в) Кто выручил котёнка из беды?




щ



а

5.Образуй и запиши слова, противоположные данным по значению.

Маленький - _____________________________________________

Сердитый - ______________________________________________

Сильный - _______________________________________________

6.Раздели текст на части и озаглавь их.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________