СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по предмету «Познание мира» за сквозную тему «Моя школа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания СОР за 2четверть. 2класс

Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по предмету «Познание мира» за сквозную тему «Моя школа»»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ по предмету «Познание мира»


Суммативное оценивание за сквозную тему «Моя школа»


Подраздел 1.2 Школа и школьное сообщество

Цель обучения 2.1.2.1. Объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе

2.1.2.3. Объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения

в школьном сообществе


Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет виды учебной и внеучебной деятельности в школе

• Называет функции учебной деятельности

• Указывает нормы поведения в школьном сообществе


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение


Время 20 минут

Задание

художественные кружки



1.Распредели, соотнеси, что относится к учебной и внеучебной деятельности

Учебная деятельность





физическая культура



Внеучебная деятельность





спортивные секции





все учебные предметы







технические кружки









2. Для чего дети посещают спортивные секции? Напиши 2 причины.

1._______________________

2._______________________



3.Дополни предложения:

1.Мой класс очень.........

2.Все мальчики и девочки...................

3.Мы всегда помогаем..................

4.Я люблю свой..........






Критериий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет вид учебной и внеучебной

деятельности в школе

1

соотносит первый пример учебной деятельности;

1

соотносит второй пример учебной деятельности;

1

соотносит первый пример внеучебной деятельности;

1

соотносит второй пример учебной деятельности;

1

соотносит третий пример внеучебной деятельности.

1

Называет функции внеучебной

деятельности

2

указывает первую причину посещения спортивной секции;

1

указывает вторую причину посещения спортивной секции.

1

Определяет коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе

3

дополняет первое предложение;

1

дополняет второе предложение;

1

дополняет третье предложение;

1

дополняет четвёртое предложение.

1

Итого



11