СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по уч. предмету Математические представления для обучающихся коррекционной школы, вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для учеников. Учитель используя один из принципов развивающего обучения - индивидуализации и дифферинцации   может выбрать из данных вариантов заданий индивидуально для каждого обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Задания по уч. предмету Математические представления для обучающихся коррекционной школы, вариант 2»

7 класс, коррекционная школа 8 вида, вариант 2

Учебный предмет «Математические представления»

Тема урока: Написание цифры 10

Вот один, а рядом ноль-
Стал он важным как король.
К единичке прислонился-
Сразу в десять превратился. (О. Жукова)

***

Сумма пальцев двух перчаток
В результате даст десяток.

***

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут 10. (В. Черняева)

***

Десять. Это же число!
Ты зачем сюда пришло?
Мы здесь цифры изучали
И тебя совсем не звали!
Есть в тебе один и ноль –
Всё понятно нам с тобой… (А. Сосина)

***

Десять пальчиков (считалочка для пальчиковой гимнастики)

У девочек и мальчиков

На ручках десять пальчиков.

А не веришь, не беда,

Сам пересчитай тогда! /Выставить вперед ладошки с растопыренными пальчиками и ритмично наклонять их то вправо, то влево/

Будем пальчики считать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Каждый пальчик бодр и весел. /Указательным пальцем правой руки пересчитать пальцы левой, дотронувшись по порядку до их кончиков, а потом указательным пальцем левой руки так же пересчитать пальцы на правой руке/

И девочки, и мальчики

Умеют прятать пальчики.

А не веришь, не беда,

Каждый пальчик спрячь тогда! /Несколько раз сжать пальцы в кулак и разжать/

Будут пальчики кивать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Каждый пальчик бодр и весел. /Каждым пальцем по очереди сделать максимальный наклон к ладони и опять выпрямить/

И девочки, и мальчики

Вращать умеют пальчики.

А не веришь, не беда,

Ими покрути тогда! /Делать вращательные движения кистями рук/

Будем пальчики вращать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Каждый пальчик бодр и весел. /Каждым пальцем по очереди сделать вращательное движение/

И девочки, и мальчики

Сгибать умеют пальчики.

А не веришь, не беда,

Каждый сам согни тогда! /Согнуть пальцы рук по средней фаланге, как когти у кошки, и снова выпрямить. Повторить несколько раз/

Будем пальчики сгибать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Каждый пальчик бодр и весел. /Каждый палец по очереди согнуть по средней фаланге и снова выпрямить/

И девочки, и мальчики

Умеют двигать пальчики.

А не веришь, не беда,

Двигай их туда-сюда! /Пальцы все вместе то прижать к ладони, то максимально отклонить в противоположную сторону. Повторить несколько раз/

Будут пальчики махать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Каждый пальчик бодр и весел. /Каждым пальцем по очереди пошевелить туда-сюда с максимальным размахом в плоскости, перпендикулярной ладони/

У девочек и мальчиков

От игр устали пальчики.

Надо пальцам отдохнуть,

Крепко в кулачке уснуть. /Болтать в воздухе расслабленными кистями рук/

Будут пальцы наши спать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Хватит с них сегодня песен. /Каждый палец по очереди спрятать в кулачок/

https://www.olesya-emelyanova.ru/index-stihi-desjat_palchikov.html

(пальчиковая считалка по этой ссылке)


Задания для обучающегося по прохождению темы. Здесь представлен вариант заданий. Используя один из принципов развивающего обучения – индивидуализация и дифференциация педагог может выбрать задание индивидуально для того или иного ученика.










Задание 1. Посчитать количество уток; прописать цифру 10 по точкам;

Посчитать сколько предметов в 4 клетка и вписать цифру (либо вклеить предложенные вырезанные квадратики цифр: 10, 10, 6, 8)







Задание 2. Прописать цифры по точкам и дописать самостоятельно; во втором задании посчитать количество предметов и соединить правильно с квадратиком цифр написанных выше: 8, 9, 10; в третьем задании дорисовать квадратик и справа, где нарисованы зонтики и подписаны ниже цифры – дописать четную цифру, которая будет после 6; и четвёртое задание прописано.




Задание 3.

Задание 4. Написать цифры в клеточки; слева в картинке раскрасить синим карандашом фрагменты с цифрой 10, справа раскрасить красным карандашом по 2 вишенки, посчитать парами; и выполнить задание с бусами ниже.


Задание 5.






Задание 6. Пропись - раскраска





Задание 7. Напиши по точкам цифру 10; посчитай и раскрась бабочек.






Задание 8. Посчитай, напиши по точкам цифры




Задание 9. Напиши самостоятельно цифры