СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания раздаточного материала (к учебнику “Spotlight - 2” /«Английский в фокусе - 2»/, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания рекомендуются к выполению на последних уроках пройденного модуля. С целью повторения и закрепления пройденного материала обучающимся раздаются карточки для работы в парах. Языковая группа может быть разделена на две подгруппы: подгруппа 1 выполняет устные задания, в то время как  подгруппа 2 - письменные задания. Рекомендуемое время выполнения заданий - 15-20 мин.

Просмотр содержимого документа
«Задания раздаточного материала (к учебнику “Spotlight - 2” /«Английский в фокусе - 2»/, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)»

Задания раздаточного материала для работы в парах

(к учебнику “Spotlight - 2” /«Английский в фокусе - 2»/,

авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)


К каждому модулю по пройденному материалу разработаны карточки раздаточного материала.

На последних уроках пройденного модуля карточки раздаются обучающимся для работы в парах с целью повторения и закрепления пройденного материала. Языковая группа может быть разделена на две подгруппы: подгруппа 1 выполняет устное задание; в это же время подгруппа 2 выполняет письменное задание.

На подготовку по устной работе дается 5-7 минут. На выполнение письменной работы по раздаточным карточкам отводится 15 минут. Работа по карточкам является составной частью урока на повторение пройденного материала.

На карточках представлены лексические единицы, словосочетания по теме, задания, в которых учащиеся должны написать подходящие вопросы к данным ответам, ответить на вопросы, добавить недостающее слово, вычеркнуть лишнее слово и т.д. При раздаче карточек обязательно должен быть учтен уровень владения иностранным языком учащихся.


Примерные упражнения для повторения и закрепления материала модуля 5


Устный вариант.

Учащиеся работают в парах, по очереди отвечая на вопросы:

1.What is your name?

2.How old are you?

3.When is your birthday? / Для ответа: in winter, in spring, in summer, in autumn /

4.Can your swim (jump? fly? dance? ...)

5.What can you do?

6.What do you like?

7.Is it spring (winter, summer, autumn)?

8.What are you wearing?

Учитель прослушивает каждую пару, оценивая по пяти бальной системе.



Письменный вариант.

Задание №1.

Напиши времена года по порядку.

Winter,___________, ____________,____________.


Задание №2.

Напиши, в какое время года твой день рождения.

My birthday is in____________________________.


Задание №3.

Вычеркни лишнее слово.

1.Windy, sunny, shorts, hot.

2.Socks, jeans, mouth, skirt.

3.Summer, winter, spring, island.

4.Music, puppet, ballerina, toy soldier.

Задание №4.

Подбери соответствующую реплику.

1.It’s hot.___________ a) It’s windy.

2.It’s cold._________ b) Take off your jacket.

3.What’s the weather like?____c) Put on your coat.