Просмотр содержимого документа
«Задания суммативного оцениванияпо предмету «Естествознание» за 1 четверть 4 класс»
Задания суммативного оцениванияпо предмету «Естествознание»
за 1 четверть 4 класс (18 баллов)
СОЧ
Задание№ 1.Выбери верный вариант ответа (4 б.)
1. Низшие растения — это растения, которые ...
а) имеют органы
б) образуют семена
в) обитают только на суше
г) не имеют настоящих органов +
2. Укажи последовательность развития растения из семени:
а) стебель, корень, цветок, лист
б) лист, корень, стебель, цветок
в) корень, стебель, лист, цветок +
г) плод, стебель, лист, цветок
3. Растения делятся на три группы:
а) деревья, кустарники, травы +
б) деревья, травы, водоросли
в) цветы, овощные культуры, растения
г) фруктовые деревья, цветы, травы
4. Какая часть растения поглощают воду из почвы:
а) лист б) корень + в) цветок г) стебель
Задание №2
Что необходимо делать для сохранения растений в природе? Приведи 2 примера. (2 б.)
Не загрязнять природу.
Создать заповедник.
Задание №3
Ответь на вопросы:
1. Какие бывают взаимоотношения между животными? Симбиоз, нейтрализм конкуренция . (3 б.)
2.Приведи пример насекомого, развивающегося по такому циклу: яйцо-личинка- взрослое насекомое Кузнечик (1 б.)
3.Заполни таблицу. Запиши, чем питаются животные, и к какой группе по типу питания относятся. (3 б.)
Животное | Чем питается? | Хищное или травоядное или всеядное? |
| Мясо ягоды | всеядное |
| Мясо | хищное |
| трава | травоядное |
Задание №4
Ответь на вопросы. (5 б.)
С чего начинается пищевая цепь?
Солнце
Какое из животных не обитает в нашей местности?
а) медведь б) косуля в) коала+ г) степной беркут
Используя иллюстрацию, составь 2 пищевых цепи из трех звеньев.
Трава- заяц- лиса
Трава-мышь-сова
4.Запиши ответ на вопрос.
Для чего созданы заповедники и национальные парки?
Для защиты животных и растений.