СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания суммативного оцениванияпо предмету «Естествознание» за 1 четверть 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОЧ по предмету "Естествознание" по обновленной программе обучения для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Задания суммативного оцениванияпо предмету «Естествознание» за 1 четверть 4 класс»

Задания суммативного оцениванияпо предмету «Естествознание»

за 1 четверть 4 класс (18 баллов)

СОЧ

Задание№ 1.Выбери верный вариант ответа (4 б.)

1. Низшие растения — это растения, которые ...

а) имеют органы   

б) образуют семена

 в) обитают только на суше

г) не имеют настоящих органов +

2. Укажи последовательность развития растения из семени:

а)  стебель, корень, цветок, лист

 б) лист, корень, стебель, цветок

 в) корень, стебель, лист, цветок +

 г) плод, стебель, лист, цветок

3. Растения делятся на три группы:

а) деревья, кустарники, травы +

б) деревья, травы, водоросли

в) цветы, овощные культуры, растения

г) фруктовые деревья, цветы, травы

4. Какая часть растения поглощают воду из почвы:

а) лист б) корень + в) цветок г) стебель

Задание №2


Что необходимо делать для сохранения растений в природе? Приведи 2 примера. (2 б.)

  1. Не загрязнять природу.

  2. Создать заповедник.



Задание №3

Ответь на вопросы:

1. Какие бывают взаимоотношения между животными? Симбиоз, нейтрализм конкуренция . (3 б.)

2.Приведи пример насекомого, развивающегося по такому циклу: яйцо-личинка- взрослое насекомое Кузнечик (1 б.)

3.Заполни таблицу. Запиши, чем питаются животные, и к какой группе по типу питания относятся. (3 б.)



Животное

Чем питается?

Хищное или травоядное или всеядное?


Мясо ягоды

всеядное


Мясо

хищное

трава

травоядное



Задание №4

Ответь на вопросы. (5 б.)


  1. С чего начинается пищевая цепь?

Солнце



  1. Какое из животных не обитает в нашей местности?

а) медведь б) косуля в) коала+ г) степной беркут




  1. Используя иллюстрацию, составь 2 пищевых цепи из трех звеньев.

Трава- заяц- лиса

Трава-мышь-сова



4.Запиши ответ на вопрос.


Для чего созданы заповедники и национальные парки?

Для защиты животных и растений.