СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 1 модуль 2

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?

Просмотр содержимого документа
«Задание 1 модуль 2»

А) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?

!) Новый тип учителя, а именно: учитель тьютор (учите5ль наставник, направляет ученика на учебную проблему урока из которой вытекает задача и он ученик должен решить её самостоятельно а учитель только направляет его к правильному решению)

2) Обучение тесно связано с воспитанием. Нет урока, на котором учитель не учил бы учеников правильно общаться обеспечить достижение новых образовательных результатов. Применяя новые педтехнологии: технология организации проектной деятельности обучающихся, технология проблемного (проблемно диалогического) обучения, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений.

  1. Невозможно обучать ученика без мотивации на обучение. Мотивировать учеников на проявление инициативы и самостоятельности в открытии новых знаний, поиске способов их применения при решении различных проблемных задач.

  2. Мы не можем оценивать по- старому. Нужно создать систему оценивания достижений, через портфолио и листы достижений. Корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры; формировать оценочную самостоятельность учащихся.

  3. Организовать внеурочную деятельность, через которую учащиеся, могут расширять пространство взаимодействия участников образовательного процесса, где появляется возможность для организации проектной и поисковой работы





Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?

Чтобы обучающиеся были субъектами деятельности, необходимо отходить от востребованности и значимости этой деятельности для школьника, учитывать их индивидуальные возможности и способности, их осведомленность в рамках предлагаемой деятельности, с творческим подходам к выполнению проектного задания, исследовательской работой, не забывать о «теоретиках» и «критиках», чтобы деятельность закончилась результатом или продуктом, а не остановилась на уровне мечтаний. Ученик должен этим заниматься, а его деятельность может пригодиться в обществе и ему самому, но и другим людям.