СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Загляните в семейный альбом...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

  • Закреплять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях.
  • Активизировать в словаре детей следующие существительные: «обычаи», «традиции», «родственники», «семья», «колыбелька», «лапти», «чугунок»; определениями: «старинный», «деревянный», «расписной», «узорчатый»;
  • Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, мелкую моторику, внимание, восприятие.
  • Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.

 

Подготовительная работа: беседы по ознакомлению с окружающим «Предметы русской старины»; «Русская изба»; посещение музея; чтение русских народных сказок, былин; рассматривание иллюстраций, слушание русских народных песен, колыбельных; организация и проведение с детьми русских народных игр.

 

Материалы и оборудование: Русская народная мелодия, атрибуты русской избы; кукла, полотенце; русская рубашка; колыбелька; кусочек хлеба и соли; обереги из солёного теста, самовар, костюмы – сарафаны, лапти, чугунок, деревянные ложки, керосиновая лампа, туесок, ухват, музыкальный центр.

 

Планируемый результат: Дети представили знания о старинных семейных обычаях, русских и народных праздниках; проявили интерес к обычаям старины, к русскому фольклору, к своим родным и близким.

Программное содержание:

  • Закреплять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях.
  • Активизировать в словаре детей следующие существительные: «обычаи», «традиции», «родственники», «семья», «колыбелька», «лапти», «чугунок»; определениями: «старинный», «деревянный», «расписной», «узорчатый»;
  • Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, мелкую моторику, внимание, восприятие.
  • Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.

 

Подготовительная работа: беседы по ознакомлению с окружающим «Предметы русской старины»; «Русская изба»; посещение музея; чтение русских народных сказок, былин; рассматривание иллюстраций, слушание русских народных песен, колыбельных; организация и проведение с детьми русских народных игр.

 

Материалы и оборудование: Русская народная мелодия, атрибуты русской избы; кукла, полотенце; русская рубашка; колыбелька; кусочек хлеба и соли; обереги из солёного теста, самовар, костюмы – сарафаны, лапти, чугунок, деревянные ложки, керосиновая лампа, туесок, ухват, музыкальный центр.

 

Планируемый результат: Дети представили знания о старинных семейных обычаях, русских и народных праздниках; проявили интерес к обычаям старины, к русскому фольклору, к своим родным и близким.