СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зайка в гостях у ребят Открытое занятие2016г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зайка в гостях у ребят

      Конспект  занятия во  второй        

           группе раннего возраста

                   №3 «Клубничка»

Просмотр содержимого документа
«Зайка в гостях у ребят Открытое занятие2016г»

Образовательные областиПознавательное развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности:

 Речевая, игровая, двигательная.

Цель:

Закрепить у детей знания цвета, величины ,формы.

Программное содержание:

-Продолжать учить детей логическому мышлению (правильная

сборка пирамидки);

-закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками , желание помогать друг другу;

- закреплять знания детей о частях своего тела;

- закрепить знания детей о диких животных (заяц).

Оборудование : Плюшевый заяц, мяч, пирамидка, корзина с мячиками, разрезные картинки, бумажные цветочки.

Участники: дети второй группы раннего возраста , воспитатель.

Ход занятия:

Дети заходят в группу( у детей на груди бумажные цветочки с именами) видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ой, ребята это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит зайка.

Воспитатель: Зайка, это ты разбросал игрушки по группе?

Зайка: Да, я вот, пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие кольцо, потом поменьше( какое мы взяли кольцо ? правильно, самое большое. А какого оно цвета?..).

Дети собирают кольца по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который одеваются кольца. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колец. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру:

«Давайте познакомимся»( перед игрой объясняет правила игры)

Дети садятся полукругом на ковёр, Зайка по очереди катит им мяч, дети называют своё имя.

Зайка: А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Правильно, а кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Зайка:  Моя подружка Белочка передала вам подарочки , смотрите, что это? (показывает детям сумочку с мячиками.

Дети держат мячики, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

-Физкультминутка «Мячик»

Цель: развивать ручную умелость и мелкую моторику; формировать навыки пластичности в движении.

Я мячом круги катаю

Взад-вперёд его гоняю

Им поглажу я ладошки,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» (Зайка закрыл руками уши)

Воспитатель: Зайка, ты почему закрыл ушки, тебе не понравилось стихотворение?

Зайка: Я глазки закрыл от страха, боюсь, что вы тоже меня выгоните на улицу.

Воспитатель: Ну что ты, зайка, никуда мы тебя не выгоним , а вот где находятся глазки и ушки мы с ребятами покажем, ты наверное от страха забыл где они находятся.

Проводится физ.минутка «Изучаем наше тело»:



Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!
Плечи, локти и колени.
У меня, Серёжи, Лены!

Воспитатель: Зайка ! Теперь ты знаешь, где у тебя глазки?

Зайка: Да , спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Зайку научили? (Ответы детей).

Зайка: вы сегодня многому меня научили ,и за это у меня для вас есть вкусные и сладкие подарки ( отдаёт коробочку воспитателю) (Зайка прощается с детьми и уходит).

Воспитатель :(хвалит детей) Ребята, вы подарки любите? (да). Тогда перед тем, как Вы пойдёте их смотреть , давайте мы нашим гостям тоже сделаем приятно: подарим им цветочки , ведь делать людям приятное- это очень хорошо.

(Дети дарят именные цветы).



Зайка в гостях у ребят

Конспект занятия во второй

группе раннего возраста

3 «Клубничка»









Воспитатель: Евтеева С.В



2016г