СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключение – рефлексия семинара

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заключение – рефлексия семинара»

заключение – рефлексия:

Мы совершили погружение в мир интерактивных средств обучения , познакомились с версиями электронных учебников, рассмотрели их с позиции учителя и учащихся .Был ли наш семинар полезен ,достаточно информативен, судить вам. Нам очень важно ваше мнение и ваши отзывы, нам также важно ваше эмоциональное состояние и настроение. Предлагаем выразить мнение о семинаре достаточно кратким, но точным и интересным способом. На наш взгляд синквейн идеально подходит для выражения настроения и отношения к нашему мероприятию, на котором вы не только гости ,но и активные участники.

1.Синквейн (ключевое слово – семинар)

(Немного информации : слайды презентации о написании синквейна.)

2. Готовность школ и учителей :

ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА

Предлагается три больших листа, на одном из которых нарисован огромный чемодан, на втором – мусорная корзина и на третьем – мясорубка.

На желтом листочке, который затем приклеивается к плакату с изображением чемодана, необходимо написать слово или словосочетание, отображающее наиболее важный момент, который он вынес от работы (в группе, на занятии), готов забрать с собой и использовать в своей деятельности.

На синем листочке – то, что оказалось ненужным, бесполезным, пустой тратой времени и что можно отправить в «мусорную корзину», т. е. прикрепить ко второму плакату.

Серый листок – это то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Что нужно еще додумать, доработать, «докрутить», отправляется на лист «мясорубка». Листочки пишутся анонимно и по мере готовности приклеиваются участниками самостоятельно.



3. Анкета для участников семинара.

Уважаемые коллеги, участники семинара,


  1. Считаете ли Вы тему семинара актуальной?

да, нет, другое__________________________________________________________




  1. Считаете ли Вы эффективным проведение семинара в предложенной форме?

да, нет, другое__________________________________________________________




  1. Оцените виды деятельности по пятибалльной системе :


Ход семинара


Теоретическая часть ______



Практическая часть ______


  1. Что понравилось :








  1. Что не понравилось (следует изменить, доработать) :












  1. Отметьте состояние, которое Вы испытывали в процессе семинара:


интерес, раздражение, скука, беспокойство, эмоциональный подъём , другое.








Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас!