СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Законы сложения и умножения дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Законы сложения и умножения дробей, урок для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Законы сложения и умножения дробей»

Урок № 81 Класс 6А,Б,В Дата

Тема: Законы сложения и умножения. Решение упражнений.

Цель урока

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

 проверить знания теоретического материала по теме: «Законы сложения и умножения»; - формирование знаний, умений и навыков применения этих законов для рациональных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.

-создать условия для мотивации учащихся к изучению новой темы;

- продолжить работу по развитию вычислительных навыков, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес;

-продолжить формирование математической речи;

- вырабатывать умение анализировать и сравнивать, делать выводы, проводить аналогии.


- воспитывать самостоятельность, аккуратность работы в тетрадях, умение делать выводы, - воспитывать умение работать на самоконтроле

- воспитывать взаимовыручку

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник под ред. Никольского С.М., рабочая тетрадь, доска, мел.



Ход урока:

Организационный момент. Приветствие, определение отсутствующих. Заинтересовать детей, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

Эпиграф к уроку: “Недостаточно овладеть премудростью,
Нужно так же уметь пользоваться ею”
Цицерон.

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний (подготовка обучающихся к восприятию новой информации)



  1. Выполнение заданий на повторение:

Проведём графический диктант для повторения необходимых правил. Работаем индивидуально – каждый отвечает на вопрос самостоятельно. Если утверждение верно, поставьте «+», если неверно - «-». Ответ записываем в строчку.

1.Сумма противоположных чисел равна 1.

2.При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», необходимо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные.

3.При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число.

4.При делении на нуль отрицательного числа получается нуль.

5. При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», необходимо сохранить знаки всех слагаемых в скобках.

Ответ: « - + + - +». Проверьте. Внесите в оценочный лист количество заработанных баллов (1 балл за верно выполненное задание).

  1. Изучение нового материала.

теоретический материал по учебнику п 3.6

Законы записать в тетрадь.

V. Решение упражнений.

Работа в парах - Расставьте знаки вместо звёздочек:

1)   2) 

3)   4) 

5)   6) 

ФИЗМИНУТКА!

Вычислить, применяя законы для рациональных чисел


VI. Итоги урока. Рефлексия.

- Какое настроение у вас в конце урока?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что повторили?

- Какие вопросы у вас остались невыясненными?

- Что бы вы хотели узнать на следующем уроке? (несколько ответов)


VII. Домашнее задание

П. 3.6 повт. теорию, решить: № 549 (а.в.д), № 563 (б).