СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: совер-ть текстовые задачи, уравнения; развивать познавательную активность.

 

План. Результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного»





























Магомедова Марьям М.







Г. Избербаш

Тема: Закрепление изученного.

Цели: совер-ть текстовые задачи, уравнения; развивать познавательную активность.



План. Результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; работать в парах; оценивать себя и товарищей.

Оборудование: презентация (компьютер), названия месяцев на плакатах (декабрь, январь, февраль), карточки с числами.



Ход урока.



  1. Организационный момент.



Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

Все к работе приступаем.



  1. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, прочитаем тему сегодняшнего урока. (слайд 1)

- Какую цель мы поставим перед собой на уроке? (слайд 2)



- Сегодня мы поговорим об одном из красивых времён года, закрепим умение решать выраж-я в пред. 100, будем учиться решать задачи и уравнения; много думать, быть внимательными и любознательными.

- Ребята, свою работу вы будете оценивать сами. За каждый правильный ответ вы рисуете снежинку.



  1. Актуализация знаний.

Число. Классная работа.



А) 26 - Какое это число?

- Назовите соседей этого числа

- Сумма каких чисел = 26?

- Разность каких чисел = 26?



Б) “Какое число лишнее?” (слайд 3)

(27, 11, 17)



- Вспомните лишние числа и определите о каком времени года пойдет речь. (слайд 4)

(зиме)



- Чем она чудесн? (слайд 5)

(Земля покрыта белоснежным пушистым ковром. Деревья стоят в красивом зимнем наряде)



- Красивые ёлочки и под Новый год, по обычаю люди идут в лес и срубают для праздника сотни, тысячи ёлок. Человек, стремясь украсить свой дом всего лишь на несколько дней, губит целое дерево, много деревьев. А ведь ель - это убежище для животных, место для гнезда (клесты) корм для животных. Поэтому нужно задуматься над тем стоит ли приобретать настояющую ёлку, не лучше ли оставить ее в лесу, а дом украсить искусственной.



- Назовите зимние месяцы.

- Сегодня вы узнаете, как эти месяцы назывались в старину.

- Как называется 1-ый зимний месяц? (Декабрь)

- Решите выражения.



I - вариант. II - вариант.

35+20=55 100-12=88

80-14=66 80-14=66

79+20=99 60-16=44

100-12=88 40-18=22

40-18=22 79+20=99

57+20=77 57+20=77

60-16=44 35+20=55



- Что заметили? На какие 2 группы можно разделить все выражения? (Взаимопроверка)



- Запишите полученные результаты в порядке убывания и прочтите, как раньше назывался декабрь. (слайд 7)



- Объясните значение этого слова. (слайд 8,9)

- Это многозначное слово, обозначает мороз застудил землю без снега. Во многих регионах нашей страны в декабре месяцы еще нет снега, и мороз промораживает землю.



- Ребята, к вам в гости пришел снеговик и принёс с собой задачу. (слайд 10)

- Найди периметр сос торонами 12 см, 9 см и 10 см. (31 см)

- По ответу выберите название второго зимнего месяца. (слайд 11)



Просинец.



- Что обозначает это слово?

(Дни становятся ясными, чаще появляется голубое небо и солнце)



Физминутка.



- Чтобы узнать название 3 зимнего месяца, мы решим задачи.

  1. На льдине жили два пингвина - Пин и Гвин. Пин поймал за день 15 рыб, а Гвин на 6 рыб больше. Сколько рыб поймал за день Гвин?

  2. Пингвины за день поймали 15 рыб. Из них 8 рыб поймал Пин. Сколько рыб поймал Гвин?

  3. Пин поймал 15 рыб, а Гвин - 20. Кто из них поймал больше рыб и на сколько?

  4. Пин поймал 15 рыб, а Гвин 10. Они отнесли другу 6 рыб. Сколько рыб у них осталось?



  1. 15+6=21 (рыб)

  2. 15-8=7 (рыб)

  3. 20-15=5 (рыб)

  4. (15+10)-6=19 (рыб) (слайд 12)



На экране “Вьговей” - много вьюг. (слайд 13)



  1. Физминутка.



  1. Работа по теме.

- Снеговик к нам пришёл с новым заданием.





А) Задача № 19 (с. 92)



Было - 50 р.

Потратил - ?__ и 7 р.

Сдачи - ?



I сп.

II сп.



Б) Решение уравнений. Работа в парах.

- Используя числа на карточках, составь различные уравнения и решите их.

11, у, 79, а, 68, х, 124, в, 11



  1. Рефлексия.

- Что нового вы узнали?

- Что было интересным?

- Оцените свою работу.



От 15 до 19 снежинок - “5”

От 10 до 15 снежинок - “4”

От 5 до 10 снежинок - “3”



  1. Д/з № 21 с. 92, № 24, 26 с. 93.

  2. Итог.