СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление лексического материала по теме "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление лексического материала по теме "Профессии"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Учитель: Гаврилова А.В.

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1







Организационный этап

Приветствие

Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!»

Приветствие учителя:

«Good morning, Good morning,

Good morning to you. Good morning,

Good morning

I’m glad to see you!»

Приветствие учителя хором









Установление контакта между учителем и обучающимися;

снятие языкового барьера у обучающихся.

2
































3





























































4























5























6




























7






8

Постановка цели и задач урока






































Актуализация знаний









































































Pre-listening




























While-listening




























Post-listening


































Домашнее задание (выучить слова по теме «Профессии»)




Рефлекси


Подведение к цели урока: «На следующем уроке нас ждет словарный диктант, поэтому первую половину урока мы будем повторять слова, а на какую тему – вы скажете сами, выполнив первое задание».






Кроссворд



















Перевод слов









Проговаривание слов за учителем


Записать слова в тетрадь














Карточки (вставить пропущенные буквы в слова)











Карточки с буквами























Карточки с текстом

















Аудиозапись, карточки с текстом




















Контроль и самоконтроль полученных результатов



Определить верно ли утверждение или нет (учебник, карточки)

















Записать домашнее задание на доске



Подведение итогов урока, выставление оценок (при помощи раздаточного материала в виде смайликов)


«Каждая пара получит кроссворд, ваша задача найти в нем 8 знакомых вам слов»


Выполняют задание

Работа в парах

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ объектов с целью выделения общего признака










Поиск и выделение необходимой информации; развитие навыка письма; самоконтроль и самооценка процесса и результата деятельности



















































Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач; определение основной и второстепенной информации









Выделение необходимой информации в процессе аудирования; выбор наиболее эффективных способов решения задач; развитие языковой догадки; определение основной и второстепенной информации; восполнение недостающих компонентов текста



Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и самоконтроль; оценка процесса и результатов деятельности; классификация объектов











Оценка процесса и результатов деятельности; выбор оснований и критериев для оценивания; анализ результатов




Целеполагание; прогнозирование; саморегуляция; коррекция















Прогнозирование результата и уровня усвоения лексического материала; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения; способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.










































Целеполагание;

прогнозирование; планирование (составление плана и последовательности действий); способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; составление плана и последовательности своих действий








Организация своей учебной деятельности; управление поведением партнёра; разрешение конфликтов; учёт позиции партнера














Контроль и самоконтроль полученных результатов; коррекция допущенных ошибок




























Оценка и саморегуляция

Смыслообразование; планирование учебного сотрудничества с партнёром; постановка вопроса













Планирование учебного сотрудничества с одноклассниками и учителем; смыслообразование (ученик должен задаваться вопросом о том, какое значение имеет для него учение и уметь находить ответ на него); мотивация к познавательной и учебной деятельности













































Смыслообразование; планирование учебного сотрудничества с партнёром по парте; участие в обсуждении вопросов (Как зовут главного героя рассказа? О чем он рассказывает?)













Умение слушать; совместное участие с одноклассником в обсуждении проблемы; построение продуктивного взаимодействия с одноклассником














Умение слушать ответы одноклассников; участие в обсуждении полученных результатов; сотрудничество с учителем; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


















Социальная компетентность; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Контроль качества выполнения задания: «Запишите слова на доске»…


«Посмотрите на доску и скажите, на какую тему будет словарный диктант?»


Контроль и выявление пробелов в знании лексики по теме «Профессии»: «Come to the blackboard and translate the words»



Проговаривание слов: «Repeat the words after me all together!»


«Open your copy-books, write down the date, class work and these words!» Контроль записи слов в тетради.





Разделить класс на три группы: «Lets divide into three groups



Постановка задачи для следующего задания: «Каждая группа получит карточки со словами. В словах пропущены буквы. Ваша задача вставить недостающие буквы»



Постановка задачи для следующего задания: «Сейчас каждая группа получит буквы, из которых вам нужно составить слово по теме»


Подведение итогов первой части урока: «Мы с вами повторили слова. Дома вы их подучите ещё раз»



«А сейчас мы переходим ко второй части нашего урока - аудирование»



«Садимся на свои места. Я на каждую пару раздам карточки с текстом»…

«Посмотрите на текст и скажите о ком и о чем он?»…

«В тексте пропущены слова. Вы услышите диктора, ваша задача услышать и записать какие слова пропущены»



«Now we are listening to the story about General Green and his room»























Контроль результатов, выявление и исправление ошибок: «Lets check the task


Поделить класс на две группы: «Let’s divide into two groups!»

1гр – определяет верные высказывания (true)

2гр – определяет неверные высказывания (false)














«Откройте дневники и запишите домашнее задание…»



«Урок подошёл к концу. Давайте поставим оценки за урок при помощи смайликов»







Выписывают слова на доске






Определяют тему словарного диктанта «Профессии»



Записывают на доске перевод слов








Повторяют слова за учителем


Записывают слова в тетрадях














Вставляют пропущенные буквы в слова












Составляют зашифрованную профессию






















Знакомятся с текстом, определяя героя рассказа















Прослушивают текст, вставляя пропущенные слова



















Называют пропущенные слова




Выделяют необходимую информацию из текста, вывешивают соответствующие карточки на доску















Записывают домашнее задание




Оценивают друг друга

Фронтальный опрос













Фронтальный опрос








Работа хором




Самостоятельная работа














Работа в группах













Работа в группах























Самостоятельная работа

















Работа в парах






















Фронтальный опрос





Работа в группах