1 | Организационный этап | Приветствие | Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!» | Приветствие учителя: «Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning I’m glad to see you!» | Приветствие учителя хором | | | Установление контакта между учителем и обучающимися; снятие языкового барьера у обучающихся. |
2 3 4 5 6 7 8 | Постановка цели и задач урока Актуализация знаний Pre-listening While-listening Post-listening Домашнее задание (выучить слова по теме «Профессии») Рефлекси | | Подведение к цели урока: «На следующем уроке нас ждет словарный диктант, поэтому первую половину урока мы будем повторять слова, а на какую тему – вы скажете сами, выполнив первое задание». | | | | | |
Кроссворд Перевод слов Проговаривание слов за учителем Записать слова в тетрадь Карточки (вставить пропущенные буквы в слова) Карточки с буквами Карточки с текстом Аудиозапись, карточки с текстом Контроль и самоконтроль полученных результатов Определить верно ли утверждение или нет (учебник, карточки) Записать домашнее задание на доске Подведение итогов урока, выставление оценок (при помощи раздаточного материала в виде смайликов) | «Каждая пара получит кроссворд, ваша задача найти в нем 8 знакомых вам слов» | Выполняют задание | Работа в парах | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ объектов с целью выделения общего признака Поиск и выделение необходимой информации; развитие навыка письма; самоконтроль и самооценка процесса и результата деятельности Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач; определение основной и второстепенной информации Выделение необходимой информации в процессе аудирования; выбор наиболее эффективных способов решения задач; развитие языковой догадки; определение основной и второстепенной информации; восполнение недостающих компонентов текста Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и самоконтроль; оценка процесса и результатов деятельности; классификация объектов Оценка процесса и результатов деятельности; выбор оснований и критериев для оценивания; анализ результатов | Целеполагание; прогнозирование; саморегуляция; коррекция Прогнозирование результата и уровня усвоения лексического материала; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; осознание качества и уровня усвоения; способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Целеполагание; прогнозирование; планирование (составление плана и последовательности действий); способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; составление плана и последовательности своих действий Организация своей учебной деятельности; управление поведением партнёра; разрешение конфликтов; учёт позиции партнера Контроль и самоконтроль полученных результатов; коррекция допущенных ошибок Оценка и саморегуляция | Смыслообразование; планирование учебного сотрудничества с партнёром; постановка вопроса Планирование учебного сотрудничества с одноклассниками и учителем; смыслообразование (ученик должен задаваться вопросом о том, какое значение имеет для него учение и уметь находить ответ на него); мотивация к познавательной и учебной деятельности Смыслообразование; планирование учебного сотрудничества с партнёром по парте; участие в обсуждении вопросов (Как зовут главного героя рассказа? О чем он рассказывает?) Умение слушать; совместное участие с одноклассником в обсуждении проблемы; построение продуктивного взаимодействия с одноклассником Умение слушать ответы одноклассников; участие в обсуждении полученных результатов; сотрудничество с учителем; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Социальная компетентность; умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Контроль качества выполнения задания: «Запишите слова на доске»… «Посмотрите на доску и скажите, на какую тему будет словарный диктант?» Контроль и выявление пробелов в знании лексики по теме «Профессии»: «Come to the blackboard and translate the words» Проговаривание слов: «Repeat the words after me all together!» «Open your copy-books, write down the date, class work and these words!» Контроль записи слов в тетради. Разделить класс на три группы: «Let’s divide into three groups!» Постановка задачи для следующего задания: «Каждая группа получит карточки со словами. В словах пропущены буквы. Ваша задача вставить недостающие буквы» Постановка задачи для следующего задания: «Сейчас каждая группа получит буквы, из которых вам нужно составить слово по теме» Подведение итогов первой части урока: «Мы с вами повторили слова. Дома вы их подучите ещё раз» «А сейчас мы переходим ко второй части нашего урока - аудирование» «Садимся на свои места. Я на каждую пару раздам карточки с текстом»… «Посмотрите на текст и скажите о ком и о чем он?»… «В тексте пропущены слова. Вы услышите диктора, ваша задача услышать и записать какие слова пропущены» «Now we are listening to the story about General Green and his room» Контроль результатов, выявление и исправление ошибок: «Let’s check the task!» Поделить класс на две группы: «Let’s divide into two groups!» 1гр – определяет верные высказывания (true) 2гр – определяет неверные высказывания (false) «Откройте дневники и запишите домашнее задание…» «Урок подошёл к концу. Давайте поставим оценки за урок при помощи смайликов» | Выписывают слова на доске Определяют тему словарного диктанта «Профессии» Записывают на доске перевод слов Повторяют слова за учителем Записывают слова в тетрадях Вставляют пропущенные буквы в слова Составляют зашифрованную профессию Знакомятся с текстом, определяя героя рассказа Прослушивают текст, вставляя пропущенные слова Называют пропущенные слова Выделяют необходимую информацию из текста, вывешивают соответствующие карточки на доску Записывают домашнее задание Оценивают друг друга | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Работа хором Самостоятельная работа Работа в группах Работа в группах Самостоятельная работа Работа в парах Фронтальный опрос Работа в группах |