Повторение изученного.
Спишите слова, определите части речи.
Кролик, он, рыгает, глубоко, окно, весёлый, болото, океан, золотая, серебро, лошадь, глобус, мы.
Данные имена существительные напишите во множественном числе.
ед.ч. мн. ч.
Образец: Стул – стулья…
Группа, девочка, липа, стая, земля, огород, лебедь, юноша, путь, директор, стадо, море, село, задание, облако, кушанье, платье, полотенце.
Спишите. Найдите глаголы и определите их число, выделите окончания.
Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат белые чайки. Звонко стучат дятлы.
Спишите. Определите число имён прилагательных, выделите окончания.
Зелёные листья, редкие дожди, осенние дни, сильный ветер, крупные капли, последний листок, лесная поляна, красивое село.
Спишите. Определите число имён существительных. Выделите окончания.
Карандаш, деревья, календарь, озёра, медведи, мышь, дома, звезды, портфель.
Повторение изученного.
Спишите слова, определите части речи.
Кролик, он, рыгает, глубоко, окно, весёлый, болото, океан, золотая, серебро, лошадь, глобус, мы.
Данные имена существительные напишите во множественном числе.
ед.ч. мн. ч.
Образец: Стул – стулья…
Группа, девочка, липа, стая, земля, огород, лебедь, юноша, путь, директор, стадо, море, село, задание, облако, кушанье, платье, полотенце.
Спишите. Найдите глаголы и определите их число, выделите окончания.
Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат белые чайки. Звонко стучат дятлы.
Спишите. Определите число имён прилагательных, выделите окончания.
Зелёные листья, редкие дожди, осенние дни, сильный ветер, крупные капли, последний листок, лесная поляна, красивое село.
Спишите. Определите число имён существительных. Выделите окончания.
Карандаш, деревья, календарь, озёра, медведи, мышь, дома, звезды, портфель.
Измените существительные по падежам
Корова, книга.
Спишите Определите у существительных род, ,число, падеж.
Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..
По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.
Спишите. Определите число имён существительных. Выделите окончания.
Карандаш, деревья, календарь, озёра, медведи, мышь, дома, звезды, портфель.
Измените существительные по падежам
Корова, книга.
Спишите Определите у существительных род, ,число, падеж.
Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..
По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.