СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление цветов ,количество и размер предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Закреплять знание цветов (красный, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. 3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; 4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.  

Просмотр содержимого документа
«Закрепление цветов ,количество и размер предметов»

Конспект занятия по сенсорному развитию

" Закрепление цветов, количество и размер предметов "

Тема: " Закрепление цветов, количество и размер предметов "
Цели:
1.Закреплять знание цветов (красный, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь, ежик, зайчик, 2 корзинки, шишки, грибы, яблоки, тарелочки, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Учитель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, к лесным зверушкам. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.
Вставайте друг за другом, поехали (под музыкальное сопровождение)
Учитель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые.

Загадка: Под соснами, под елками

лежит мешок с иголками. Кто это?

Дети: Ежик.

Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит ежик)
Учитель: Мы пришли в гости к Ежику. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с Ежиком ).

Ежик, а почему ты такой грустный? Ребята, ежик говорит, что ему надо помочь собрать и разложить яблоки на тарелочки. Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают яблоки на тарелочки по цвету.

Учитель: Молодцы, ребята! Ежик говорит вам спасибо. До свидания!
Учитель:
(Дети идут с учителем дальше)
Загадка: Кто в берлоге под сосной
Спит зимой в глуши лесной?
Надо тихо там ходить,
Чтоб его не разбудить.
Ох, как может он реветь!..
Ведь в берлоге той – ...

Учитель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем) А Мишутка хочет посмотреть, как мы играем.
Игра «Мишка».
Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает погулять в догонялки поиграть.

Дети идут к Мишке (игрушка), а потом он их догоняет.
Учитель: Ребята, а у меня есть подарочек для Мишутки, корзина с шишками.Ой, рассыпались… (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И т.д. ( дети отвечают на вопрос воспитателя).
Игра «Собери шишки для мишки»

Учитель: Молодцы, ребята! Мишка говорит вам спасибо. До свидания!
(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто по елкам ловко скачет?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

Дети: Белочка.

Правильно. Мы пришли в гости к белочке.

(Дети здороваются с белочкой)

Ребята, давайте поможем белочке собрать и разложить грибочки на тарелочки. Поможем?

Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают грибочки на тарелочки по цвету.

Учитель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо. До свидания!

(Дети идут с воспитателем дальше)
Загадка: Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку? Кто это?

Дети: Зайчик.
Учитель: Мы пришли в гости к зайчику.

(Дети здороваются с зайчиком).

Учитель: Ребята, одевайте ушки будем танцевать зайчика веселить.

Танец зайчиков

1.

Вышли зайки погулять, погулять в лесочке,
Захотелось поплясать, зайцам на снежочке
Припев:
Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,
И торчат у зайчат ушки на макушке!
2.
Стали лапки согревать, заиньки малышки,
А потом они опять, все пошли вприпрыжку!
Припев:
Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,
И торчат у зайчат ушки на макушке!
3.
Сели зайки отдыхать, сели под кусточком,
Отдохнули и опять, пляшут на снежочке!
Припев:
Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,
И торчат у зайчат ушки на макушке!

Давайте зайчика угостим морковкой.
Учитель: До свидания, зайчик. А вам, ребята, понравилось играть? Мы весело играли. Нам пора возвращаться в группу. (звучит музыка)