СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Закрепление знаний о букве Аа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии ребята получат возможность закрепить знания о букве Аа. Вспомнят что такое ферма, кто на ней живёт и как называются дома животных фермы.

Просмотр содержимого документа
«"Закрепление знаний о букве Аа"»

Занятие 4

«Закрепление знаний о букве Аа»

  1. Колокольчик

  2. Приветствие.

  3. Кот Воркот и овечка Пушинка рады видеть вас снова. Давайте споём песенку про овечку. Расскажите, что интересного произошло за это время.

  4. Работа с кубиками и таблицей:

-На прошлом занятии мы вместе с Пушинкой познакомились со звуком [ а].

Какой это звук?

- Посмотрите на рот. Как он выглядит при произнесении звука [ а].

- Какой буквой он обозначается на письме?

-Найдите на таблице слоги с буквой А.(дети с помощью указки отыскивают и показывают слоги)

- Назовите слова, которые начинаются со звука [ а].

- Пушинка рассыпала по полу все кубики, но не может найти кубики с буквой А. Давайте поможем, и выстроим поезд с вагончиками из кубиков. (Дети приносят кубики и выстраивают, после несколько раз пропевают и стараются повторить самостоятельно буквы и слоги).

5. Письменное задание: соединить слоги и рисунки, которые начинаются с этих слогов.

Соедини линией слоги и картинки, которые начинаются с этих слогов.

К А ЗА ТА РА БА ЛА МА













6. «Ферма»

- Сегодня Пушинка приглашает вас к себе в гости. Как вы думаете куда?. Давайте послушаем звуки и попробуем угадать. (Звучат голоса животных с фермы). Верно, это ферма. Пойдём вместе с Пушинкой.

- А чтобы не скучно нам было в дороге, повторяйте за мной движения.

Мы ногами топ-топ,                                  (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп!                             (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг,                                (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик.                               (поднимают -  опускают плечи)

Раз-два, раз-два

Вот на ферме мы друзья!                         машут рукой   

-Вот мы с вами и пришли, присаживайтесь на стульчики, А вот и ферма.   Выставляется картинка на доску.

Все животные попрятались. Они подают голоса. Давайте угадаем и поселим их в свои жилища. (Звучат записи голосов, дети угадывают и отправляют каждого в свой дом). Педагог проговаривает, кто и где живёт. В конце ещё раз повторить.


- Ребята эти животные называются домашние, потому что о них заботится человек, строит для них дом, кормит их и ухаживает.

Вот какие замечательные домашние животные живут на ферме.

7. Динамическая пауза «Два весёлых гуся»


Посмотрите, какие вы молодцы!   Ну что же нам пора возвращаться обратно.

 Мы ногами топ-топ,                                  (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп!                             (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг,                                (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик.                               (поднимают -  опускают плечи)

Раз-два, раз-два

Вот и в группе мы друзья!                         машут рукой      


-Ну вот мы и вернулись. С каким звуком и буквой мы сегодня знакомились?

Задание закрасить красным цветом части, на которых написана буква Аа.


8. Учимся печатать букву А.

-Рассмотреть из каких деталей состоит буква А. Обвести по контурам.

9. Итог.

10. Прощание.