СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имен существительных единственного числа.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имен существительных единственного числа.»

Письмо(5 класс)

Тема урока: Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имен существительных  единственного числа.

Цели и задачи урока:

  • организовать деятельность учащихся по закреплению знаний о правописании падежных окончаний имен существительных, способствовать развитию речи учащихся;

  • содействовать обогащению словарного запаса, формированию и развитию учебных умений, коррекционная работа направленна на формирование орфографической зоркости, развития мышления и памяти;

  • воспитывать культуру общения на уроке, способность к самоконтролю и самооценке, любовь к родному языку.

Тип урока: Закрепление знаний

Оборудование урока: учебники, карточки, таблицы

Ход урока

  1. Организационный момент:

(приветствие, проверка присутствующих на уроке)

  1. Актуализация опорных знаний:

(проверка домашнего задания)

Словарный диктант (вспомнить и закрепить знания с предыдущих тем):

Лож(ш)ка,

ча(ш,ж)ка,

пиро(г,х),

хле(б,п),

в(е,ишневый),

поб(е,и)леть,

доч(ь), с

торож(ь),

карандаш(ь),

мыш(ь),

в(о,а)да

  1. Вступительная часть: постановка целей и задач урока

  2. Основная часть:

Работа с таблицей






















1. Сколько падежей в русском языке?

2. Как называется изменение имен существительных по падежам?

3. давайте вспомним на какие вопросы отвечают падежи


Работа на доске: просклонять имена существительные и выделить окончание:

Река, вишня, сестра, корабль, слон

  1. Пальчиковая гимнастика

  2. Закрепление знаний

Самостоятельная работа:

Распределить по родам имена существительные + 3 слова на выбор просклонять по падежам и выделить окончания:


























7. Итог урока. Рефлексия.

Продолжите предложение:  Сегодня на уроке я:  

  Научился  …….н

Мне было трудно…

  Я своей работой на уроке  (доволен или не доволен)

  1. Домашнее задание: повторить падежи и вопросы к ним

  2. оценивание