СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление знаний, умений и навыков на уроке русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал разработан  для повторения тем " Безударные гласные", "Удвоенные согласные", "Правописание слов с мягким знаком"

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний, умений и навыков на уроке русского языка»

Карточка 1 Распределите слова в два столбика: 1) с орфограммой проверяемые безударные гласные в корне слова; 2) непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Ябл..ко, хв..сты, р..га, б..рёза, вр..чи, т..варищ, гл..зной, н..га, с..стра, д..журный, м..сной, л..ства, кр..чать, к..пуста, т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит.

Карточка 2 Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавьте.

Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.

Карточка 3 Вставь пропущенные буквы. Спишите.

По небу п..лзли со всех ст..рон т..жёлые гр..зовые тучи; солнце исчезло; как-то сразу пот..мнело; в воздухе запахло д..ждём. Осл..пительной змейкой блеснула молния, над самой г..л..вой оглушительными раскатами прок..тился гром.

Карточка 4 Спишите слова, разделите для переноса.

Ранний ,шоссе , пассажир, утренний, аллея, жужжит, коллекция , грипп, юннат ,группа, хоккей ,бассейн , троллейбус ,суббота.

Составьте с одним из слов предложение, подчеркните грамматическую основу.

Карточка 5

Распределите слова в два столбика: в первый слова с разделительным мягким знаком, во второй - с мягким знаком - показателем мягкости предшествующего согласного звука. Запишите.

Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Марья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.

Карточка 6

Старен_кий седой дед рыбачил целый ден_ на речке. Он поймал на ужин окун_ка и щуку. Старик пришёл домой и открыл двер_. Его там ждал гост_ . Это был кот Вас_ка .

1. Подберите заголовок к данному тексту. Придумайте последнее предложение так, чтобы текст был более законченным.

2. Запишите текст. Подчеркните слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

3. Выполните фонетический разбор слова «день».