СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрытие лагерной смены в детском летнем лагере "Солнышко"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Закрытие лагерной смены в детском летнем лагере "Солнышко"

Просмотр содержимого документа
«Г р а м о т а»







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Мисс стиль»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Мисс звезда»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год





Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Мисс очарование»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год









Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Мисс Золотые руки»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Приз зрительских симпатий»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год







Г р а м о т а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

НАГРАЖДАЕТ

_____________________________,

победившую в номинации

«Мисс лагеря -2014»

в конкурсной программе

«Мисс лагеря-2014»

Ст. вожатая:________ (М.В.Приходько)



2014 год

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание старшего ребенка»

Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.


Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.


Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.


Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.


Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.


Домашнее задание старшего ребенка:


Наша таня громко плачет,

Уранила в речку мячик.

Тише, Танечъка, не плач,

Не утонет в речке мячь.





Просмотр содержимого документа
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дохновичская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района брянской области




Творческий конкурс



























Старшая вожатая

Приходько М.В.

.



Цель конкурса:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,

  • удовлетворение потребности детей в самовыражении;


Задачи конкурса:

  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества

  • укрепление детско-родительских отношений


Участники конкурса. В конкурсе могут принимать участие девочки 1-7 классов.


Домашнее задание: «Визитная карточка», костюм, творческий номер.

































Под музыку входит ведущий


Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем зале на конкурсной программе, посвященной празднику красоты.

Июнь проказник наступил

И все живое пробудил.

Опять синеют небеса

И девичья цветет краса.

И здесь, сейчас мы потому,

Чтоб вместе выбрать Мисс Красу.

Ведущий 2: За это звание будут бороться прекрасные, талантливые, артистичные девочки нашего детского сада. А сейчас внимание, для того чтобы представить наших участниц идет сама Мисс лагерь 2013!

Звучит тревожная музыка.

Ведущий 1: Что за шум и тарарам,

Кто явился в гости к нам?

Не пойму, что к чему?

Вроде ждали мы Мисс лагеря 2013.

Баба-Яга: Вы ее напрасно ждали,

К вам придет она едва ли.

Заперла её в избушке,

Что у леса на опушке.

Ведущий 2: Чем мы Вам не угодили?


Баба-Яга: Про меня опять забыли!

В конкурс вот не пригласили.

Хоть красой в лесу дремучем

Славу много лет подряд.

То Кощей и Леший точно,

Стопроцентно подтвердят.


Ведущий 1: Но здесь, сегодня конкурс юных,

Талантливых и заводных.

И вам наверно будет трудно

Бороться при летах своих .


Баба-Яга: Что толку в маленьких девчонках?

Пред вами дама хоть куда!

Им и во сне не снилось даже,

Что повидала на своем веку Яга.

Короче, вам сейчас решать:

Иль брать меня иль конкурс отменять!

Иначе, я от вас не скрою,

Такое всем вам здесь устрою.


Ведущий 2: Я думаю, не стоит угрожать.

Мы в конкурс рады Вас принять.

Ну а жюри потом рассудит:

Кто – опыт или юность – победит.

И раз Мисс сейчас не с нами

Участниц мы представим сами.


Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковского

Ведущий 1:

Участница под №1 – Баба-Яга. Аплодисменты.

Участница под №2 – ________________________, 1 отряд.

Участница под №3 – ______________________, 1 отряд.

Участница под №4 – ________________________, 2 отряд.

Участница под №5 – ___________________________, 2 отряд.

Участница под №6 – ___________________________, 3 отряд.

Участница под №7 – ___________________________, 3 отряд.

Ведущий 2: Бурные аплодисменты нашим участницам. Ведь половина их успеха зависит сегодня от вас, дорогие болельщики, от вашей поддержки и доброжелательности.

Баба-Яга: Погоди! А кто рассудит,

Кто из нас здесь лучше буде.

Ведущий 1: Больше ждать вас не заставлю

И жюри сейчас представлю.

Ковтунова Светлана Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе.

Лозобко Алла Игоревна – инструктор по физической культуре и учитель физической культуры.

Мироненко Олеся Васильевна – классный руководитель 2 класса.

Ведущий 2: Теперь, когда все представлены, наши участницы готовы предложить нам свои визитные карточки. Это будет первым конкурсным заданием, которое так и называется «Визитная карточка». Максимальная оценка этого задания – 10 баллов.

Ведущий 1: Со своей визитной карточкой участница № 1,2,3,4,5,6.

Ведущий 2: Наш первый конкурс подошел к концу. Теперь, уважаемые зрители, вы знакомы со всеми участницами. Они рассказали о себе много интересного, а насколько творчески это было сделано, оценит наше жюри.

Ведущий 1: А сейчас для наших прелестных участниц второе задание. Конкурс называется «Эрудит». За каждый правильный ответ – 1 балл.

Кто ответ на вопрос быстрее, тот и получит этот балл.

Вопросы:

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-ой)

  2. Почему ходят люди? (По земле).

  3. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная» - говорит другой. «У меня есть еще и красная» - говорит первый. О чем идет речь? (О смородине).

  4. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит).

  5. Что бывает мокрым после сушки? (полотенце).

  6. .По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице).

  7. .Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать).

  8. Чем оканчивается ночь и день? (Мягким знаком «ь»).

  9. Какой в реке камень? (Мокрый).

  10. Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

  11. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут). 

Ведущий 1: Наше жюри готово объявить результаты двух конкурсов «Визитная карточка» и «Эрудит».

Ведущий 2: Следующий конкурс – «Вспомнить все». Я сейчас вам раздам листы бумаги, на которых будут нарисованы герои различных сказок и рассказов. Вы должны их подписать. Вам на это отводится три минуты. 1 подпись – 1 балл.

Ведущий 1: А пока наши девочки готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой...» Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

Я буду читать стихотворение несколько раз, с каждым разом увеличивая скорость чтения и показывая вместе с вами движения.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

Ведущий 2: Настало время нашим участницам продемонстрировать и прорекламировать свои наряды. Для этого они и примут участие в конкурсе «Дефиле»: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды. Я включаю музыку. Готовы?

Звучит музыка, девочки показывают свои наряды.

- А теперь прорекламируйте свои наряды.

Ведущий 2: А теперь следующий конкур «Царский пир». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.

Учитель: А пока наши участники думают, мы с вами поиграем в «Королевские фанты». В этом мешочке у меня имена всех, кто посещает наш лагерь. Я буду говорить задание, а затем вытяну из мешочка карточку с именем. Тот, чье имя буде на карточке, должен будет выполнить задание. Воспитатели тоже участвуют.

  • станцевать папуасский танец;

  • рассказать стихотворение;

  • спеть куплет песни;

  • поцеловать в щечку соседа справа;

  • закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;

  • пройти на корточках 10 шагов.

Ведущий 1: Отнесите свои списки нашему жюри.

Ведущий 2: Всем хороши наши девочки. Но смогут ли они завоевать сегодня сердца мальчиков? Ведь, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. У по очереди будут называться какие-либо продукты. Задача – указать, что это.

1. Сазан (рыба)
2. Фисташки (орехи)
3. Хурма (фрукт)
4. Баклажан (овощ)
5. Рябчик (птица)
6. Буженина (мясо)
7. Виноград (ягода)
8. Рис (крупа)
9. Палтус (рыба)
10. Кокос (орех)
11. Сморчок (гриб)
12. Индейка (птица)
13. Квас (напиток)
14. Кольраби (овощ)
15. Тыква (овощ)
16. Брусника (ягода)
17. Киви (фрукт)
18. Топинамбур (овощ)
19. Вишня (ягода)
20. Изюм (ягода)
21. Пшено (крупа)
22. Редька (овощ)
23. Чеддер (сыр)
24. Стерлядь (рыба)
25. Зельц (мясо)

Ведущий 1: Каждая девочка мечтает о принце на белом коне. И конечно, она хочет, чтобы он дарил ей цветы. А сегодня наши юные принцессы будут дарить цветы своим принцам сами. Я вам раздам листы бумаги, на которых вы будете рисовать несуществующие цветы для своих принцев. А жюри оценит ваше творение. Максимальный бал – 5. Конкурс называется «Цветок для принца»,

Ведущий 2: А пока наши девочки будут рисовать свои цветочки, мы с вами будем продолжать играть в игру «Фанты».

  • сделать «мостик»;

  • положить голову на плечо соседа слева;

  • сказать комплимент соседу впереди;

  • станцевать танец «маленьких лебедей»;

  • громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;

  • погладить по голове соседа впереди.

Ведущий 1: Следующий конкурс – «Вокальный». Девочки продемонстрируют, как же хорошо они нам будут петь куплет песни «Про кузнечика».

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

  1. малыш из детского садика;

  2. певец, исполняющий военную песню;

  3. дикарь-папуас;

  4. Витас;

  5. цыганка;

  6. оленеводы Чукотки.

Ведущий 2: - А теперь вам нужно рассказать стихотворение:

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

  1. пациент на приеме у зубного врача;

  2. выступающий на митинге;

  3. боящийся собаки;

  4. оправдывающийся перед мамой;

  5. потерявший кошелек;

  6. отчитывающий младшего брата.

Ведущий 1: Зачастую женщинам приходиться выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. И вас ждет конкурс «Хозяюшка»

Ведущий 2: Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно.

Итак, вы должны:

  1. почистить картофелину;

  2. пришить пуговицу;

  3. проверить домашнее задание по русскому языку своего старшего ребенка;

  4. а младший, играя, соединил 2 вида макарон, вы должны их разложить по отдельным пакетам.

Ведущий 1: А пока наши конкурсантки выполняют задание, давайте с вами поиграем в фанты.

  • изобразить «умирающего лебедя»;

  • подпрыгнуть 10 раз;

  • пронести на руках Петровскую Кристину 5 метров;

  • попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»;

  • встать на одно колено и признаться в любви и уважении своему воспитателю.


Ведущий 2: А теперь поиграем в игру, которая называется «Сердце красавицы». Давайте вспомним слова куплета песни: «Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая». Давайте споем ее всем залом. Слова заменяются по очереди движениями, каждое слово – на жест. После введения каждого жеста поется вся песня, пока все слова не будут заменены жестами. Вот что получится: прикосновения рук к левой стороне груди – «сердце». Обводим руками контур своего лица – «красавица». Делаем наклон корпусом – «склонно». Изображаем над головой «рожки» - «к измене». Все сидят нога на ногу, потом меняют ноги – «и к перемене». Дуем – «как ветер». Вытягиваем ладонь с пятью пальцами – «мая».

Ведущий 1: Ну что ж, оценки вам назвали,

И с вами мы почти в финале.

Узнаем скоро: кто же победит,

Ну а сейчас последний конкурс предстоит.

Ведущий 2: А теперь наши участницы должны показать, на что они способны. И нас ждет следующий конкурс «Алло, мы ищем таланты!». Он оценивается в 5 баллов.

Ведущий 1: Ну а пока жюри решает

Кто победил сегодня тут

Мы с вами немножко поиграем.

Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.


Ведущий 2: Вот, наконец настал тот срок,

Который подведет итог.

Волнуется народ и ждет.

Кто мисс Лагерь нам назовет.

Ведь настоящая Мисс

Увы, Ягой украдена.

Баба-Яга: Конкурс этот был прекрасен,

И вопрос с мисс то ясен.

Её из плена выпускаю

И вам ее я возвращаю.

Все на месте закружись

И мисс здесь появись!

Под музыку входит Мисс Лагерь 2013.

Мисс Лагерь 2013: Добрый день мои друзья,

Всех вас рада видеть я…………

И имя победившей объявить

Мисс Лагерь 2013. (обращаясь к участницам)

Хочу сказать вам не тая,

Что всех вас полюбила я.

Награда каждую здесь ждет

Ведущий: Жюри на сцену приглашается и награжденье начинается.

Награждение участниц. Каждая участница – победитель в какой-либо номинации

Ведущий 2: Окончен конкурс и софиты гаснут.

Он пролетел мгновением одним.

Надеюсь, эту встречу с красотою

Надолго все мы в сердце сохраним.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет о проведении конкурсной программы»

Фотоотчет о проведении конкурсной программы «Мисс лагерь 2014»




Просмотр содержимого документа
«вокальный»

  1. малыш из детского садика;


  1. певец, исполняющий военную песню;


  1. дикарь-папуас;


  1. Витас;


  1. цыганка;


  1. оленеводы Чукотки.


  1. пациент на приеме у зубного врача;


  1. выступающий на митинге;


  1. боящийся собаки;


  1. оправдывающийся перед мамой;


  1. потерявший кошелек;


  1. отчитывающий младшего брата.


Просмотр содержимого документа
«вспомнить все»

____________________________ _____________________________________

____________________________ _____________________________________


___________________________________ ______________________________________

___________________________________ ______________________________________


____________________________________ _____________________________________

____________________________________ _____________________________________


____________________________________ _______________________________________

____________________________________ _______________________________________


________________________________________ ___________________________________

________________________________________ ___________________________________

Просмотр содержимого документа
«фанты»

Будюкова

Мария

Рудашко

Роман

Рудашко

Дмитрий

Матлаш

Дмитрий

Перепечко

Максим

Булко

Елизавета

Гузовец Алена

Кумуржи

Денис

Сенник Игорь

Сенник Артем

Василенко

Михаил

Сатаров Савелий

Трус

Ярослав

Евстигнеева

Виолетта

Евстигнеева

Мария

Евстигнеев Иван

Бондаренко

Дмитрий

Будюкова

Анастасия

Мисник

Кристина

Авраменко Татьяна

Пец

Дмитрий

Носова Лера

Носова Таня

Буянова Анна

Буянова Юля

Козлов

Даниил

Иванчик Марина

Азаренко Алина

Андросенко Иван

Карагузин Максим

Мамонько Николай

Титенок Никита

Гришечкина

Карина

Зайцев Сергей

Петровская Кристина

Шабалин Иван

Рыбалко Настя

Василенко Лиза

Артюхова

Надежда

Василенко Влад

Василенко Толик

Серенок Виктория

Василенко

Виктор

Василенко Дмитрий

Курбан Роман

Минченко Валерия

Барсук Иван

Демченко Никита

Демченко Влад

Рубан Александр


Просмотр содержимого документа
«бланки для жюри»

Бланк для жюри конкурса «Мисс лагеря – 2013»



п/п

Название конкурса

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

1

«Визитная карточка»







2

«Эрудит»







3

«Вспомнить все»







4

«Дефиле»







5

"Царский пир"








6

«Цветок для принца»







7

«Хозяюшка»







8

«Але, мы ищем таланты!»