I II III IV V VI VII VIII IX X XI | Организационный момент. Сообщение темы занятия. - Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о временах года. Кто мне может сказать, какое у нас сейчас с вами время года? Верно, осень. А давайте вспомним и назовем характерные признаки этого времени года? …Хорошо. А какой месяц у нас на дворе? - Правильно, ноябрь. Назовите мне, пожалуйста, все осенние месяцы. А какое время года наступает перед осенью? После осени? Верно, зима. С какого месяца начинается зимнее время года? Поднимите, пожалуйста, руки те, у кого осенью именины. Сколько лет вам исполняется (исполнилось)? Покажите, пожалуйста, эту цифру в числовом ряду на доске. - Молодцы. Задания, направленные на развитие речи и расширение кругозора ребенка. Задание 1. «Развитие моего ребенка» (часть I, 7 лет), стр. 24 - 25 Физкультминутка. Митя шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз – грибок, два – грибок, три – грибок, Положил их в кузовок. - Ребята, а в какое время года собирают грибы? Сенсомоторика (рисование плавных линий, раскраска, работа с клеточкой, обведи и нарисуй по образцу). Задание 1. «Дошкольные прописи в линию» (часть I), стр. 6 – 7, стр. 16 - 17 Задание 2. «Дошкольные прописи в линию» (часть II), стр. 4 – 5 Задание 3. «Дошкольные прописи в клетку» (часть I), стр. 14 - 15 Задание 4. «30 занятий для успешной подготовки к школе», (часть I), стр. 2; 20 Развитие речи. Составление рассказа по сюжетной картинке. («Развитие моего ребенка», часть I (5 лет), стр. 18). Сенсомоторика (рисование плавных линий, раскраска, работа с клеточкой, обведи и нарисуй по образцу). Задание 1. «Знакомимся с клеточками», стр. 8 Задание 2. «Знакомимся с клеточками», стр. 13 Задание 3. «Послушный карандаш», стр. 6 Задание 4. «Волшебные картинки», стр. 9, Физкультминутка. Митя шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз – грибок, два – грибок, три – грибок, Положил их в кузовок. Сказкотерапия. Чтение и обсуждение сказки Т. А. Шорыгиной «Советы лесной мышки». Беседа «Безопасность в лесу. Осторожно – ядовитые ягоды и грибы.» Подведение итогов. Просмотр м/ф по теме занятия Домашнее задание. «Готовим руку к письму», стр. 3; «Волшебные картинки», стр. 14. | ветрено, холодает, солнце уже греет не так сильно, птицы улетают, облетает листва, мы одеваем более теплую одежду На доске вывешен числовой ряд Ответы детей Стр. 68 – 77. Раздать детям листы ксерокопий с развивающими заданиями. |