Просмотр содержимого документа
«Занятие "Аквариум"»
Занятие 2. Анимация «Аквариум»
Цель урока – знакомство с условным оператором , то. Знакомство с разделом сенсоры. Встраивание условного оператора в анимацию и игры.
I. Организационный момент – 5 мин.
II. Актуализация знаний – 10 минут.
III. Эмпирическая часть обучения – (Учитель спрашивает, что такое интерактивность, с помощью каких команд можно заставить спрайт двигаться в проекте. Какие команды из раздела Перо нужно использовать при рисовании. Как можно дублировать скрипт? Учитель рассказывает, как объекты могут действовать не только по линейному алгоритму, но и также по разветвленному, в чем отличие их отличие и где они применяются, приводит примеры, разбирает конструкцию условного оператора то) - 15 минут.
IV. Работа над проектами – 60 минут:
Добавление спрайта рыбок к проекту, настройка поворота спрайтов;
Добавление движения объектов в проект, с условным оператором , то;
Знакомство с разделом сенсоры, отличие сенсоров от других команд. Добавление сенсора если касается цвета в проект.
Добавление в проект команды думать, чтобы создать эффект задержки в проекте
VI. Ответы на вопросы – 20 минуты.
VII. Подведение итогов урока: проверка выполненных заданий, выставление оценок – 5 минуты.
Результат урока – умение использовать условный оператор, при создании анимационного эффекта и игр.
Описание основных команд проекта
Чтобы добавить спрайт рыбки из коллекции необходимо навести на картинку котика и нажать лупу
При загрузке коллекции спрайтов, выбрать раздел животные и добавить рыбку
Чтобы дублировать спрайт, необходимо нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать дублировать
Удалить костюм необходимо зайти на вкладку костюмы и кликнуть по корзине, которая находится над костюмом
Для того, чтобы рыбка в момент столкновения, думала необходимо добавить в проект команду то из раздела управление
Для того чтобы добавить сенсор, который будет условием необходимо переместить его в шестиугольник команды если, то
Для того, чтобы определить цвет, с которым будет сталкиваться рыбка необходимо навести пипетку на выбранный цвет
Чтобы добавить эффект паузы в диалог необходимо добавить команду думать в течении 2 секунд
Для того, чтобы дублировать скрипт на остальные спрайты рыб необходимо нажать правую кнопку мышки на заглавии и перенести копию на другой спрайт, пока он немного покачивается при наведении скрипта, и отпустить
Домашнее задание
Создайте анимацию, в которой по дороге едут четыре автомобиля и при столкновении появляется сообщение «би-бип».