3. Упражнение «Закончите логический ряд» - Прочитайте первую пару слов. Она служит образцом для создания второй пары, которая строится по тому же принципу. - Допишите нужное слово. Оборудование: Бланк с заданием Содержание: уч-ся предлагается дописать на бланках подходящее слово 4. Упражнение «Муха» Оборудование: компьютер, проектор, игровое поле Содержание: уч-ся предлагается на игровом поле отследить нахождение предмета по клеткам и указать правильные координаты. 5. Упражнение «Эффект Ристорфф» Оборудование: компьютер, проектор Содержание: уч-ся предлагается запомнить объект, выделяющийся из ряда однородных объектов. 6.Упражнение «Исправь ошибки» - Ребята, а знаете ли вы что такое профессия? - Какая профессия вам нравится больше всего и почему? - А как вы думаете, какая у меня профессия? - Нравится ли вам профессия учителя? Чем? - Хотите тоже побывать в роли учителя? Сейчас я дам вам такую возможность! - На прошлой недели 2 класс писал диктант, и я не успела его проверить, давайте вы мне сейчас поможете это сделать? - Я раздам каждому листочки с написанным диктантом, вы должны будете внимательно его проверить исправить ошибки и поставить оценку. - Давайте разберем ошибки, которые вы обнаружили, когда проверяли диктант. - Почему ты так считаешь? Оборудование: бланки с текстом с ошибками Содержание: уч-ся предлагается исправить ошибки в тексте |