СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие-консультация по теме «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции» (11 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие - консультация при подготовке к ОГЭ. Подходит к любому учебно-методическому конплексу.

Просмотр содержимого документа
«Занятие-консультация по теме «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции» (11 класс)»

Занятие-консультация по теме «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции» (11 класс)

Цель: Обеспечить в ходе урока – консультации повторение материала по теме «Производная» и продолжить работу по подготовке к ОГЭ.

Задачи:

Образовательные: Актуализировать опорные знания по теме (повторение формул вычисления производной, алгоритма для нахождения наибольшего и наименьшего значения производной, рассмотреть задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции единого государственного экзамена, выполнение упражнений.

Развивающие: Создание условий для развития математической речи, навыков самоконтроля, умения анализировать свою работу и составлять план своих дальнейших действий.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в микро группе, отстаивать свою точку зрения, культуру и дисциплину умственного труда.

Тип урока: консультация

Формы работы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока:

Организационный момент.

  1. Вводно – мотивационный этап:

- Продолжаем работу по подготовке к ЕГЭ. Перед вами контрольно- измерительные материалы и мы продолжаем работу по решению задач с применением производной. На первом уроке мы остановились на заданиях под №7, давайте посмотрим, какие задания у нас под № 12. Внимательно посмотрите на эти задания. Какие это задания?

- Исходя из заданий, которые нам предстоит сегодня решить, сформулируйте тему нашего занятия. (Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции и отыскания точек максимума и минимума). Коротко запишем: Применение производной.

- Какие задачи мы перед собой поставим? (Применять формулы нахождения производной для решении задач ЕГЭ)

Что необходимо знать для того, чтобы решать задания такого вида?

- Формулы и правила для нахождения производной, алгоритмы для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, а также для отыскания точек максимума и минимума.

Актуализация опорных знаний.

Давайте вспомним основные формулы отыскания производной и правила (Слайд 1,2)

Приведите примеры случаев, в которых необходимо применять правила отыскания производной. Каким алгоритмом мы пользуемся для нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, и для отыскания точек максимума и минимума.

3,4,5 слайды презентации



II. Операционно-содержательный этап:

Давайте посмотрим, какие задачи имеются у нас в КИМах.

Выбрать задания по теме, по возможности разделить их на группы и решить. При выполнении задания вы можете воспользоваться данным слайдом презентации.

Затем вам предстоит показать решение своих задач друг другу.

Каждый учащийся рассказывает своим товарищам решенные задачи.

III. Рефлексивно-оценочный этап:

С какими трудностями вы столкнулись при решении задач, что необходимо знать и выучить для решения задач данного вида.

Анализ проделанной работы на занятии и наметка плана своих дальнейших действий.