СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие кружка "Весёлые нотки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Занятие кружка "Весёлые нотки"»

Занятие кружка «Весёлые нотки»

Класс: 1.

Тема: Трёхчастная форма музыки.

Цель: продолжить работу над формами музыки.

Задачи:

1. Образовательная:

- продолжить знакомство с трёхчастной формой музыки;

- познакомить с понятиями «мажор», «минор».

2. Развивающая:

- развивать вокально-хоровые и исполнительские навыки: дикцию, дыхание,

чувство ритма, а также память, внимание, мышление, творческое воображение.

3. Воспитывающая:

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Музыкальный материал: «Весёлая. Грустная» Бетховен, «Моя Россия».

Оборудование: телевизор, DVD, синтезатор, доска, наглядный материал.

Ход занятия

Этапы

Содержание

Примечание

1 . Вступительная часть



2. Основная часть

Музыкальное приветствие.

- Сегодня мы продолжаем говорить о формах музыки.


Но сначала давайте вспомним, что такое форма музыки?

( Форма музыки - это части музыки.)

-Какие формы музыки знаете?

(Одночастная, двухчастная, трёхчастная)

- Как определить, сколько частей в произведении?

( По характеру.)

- Сейчас вы послушаете произведение и определите количество частей.

Звучит «Весёлая. Грустная» Бетховен.

- Итак?

( Трёхчастная.)

- Почему?

(Характер поменялся.)

- Послушайте произведение ещё раз и поднимите руку в моменте смены частей.

- Дадим характеристику каждой части.

( Весёлая, грустная, весёлая)

- Есть ли одинаковые части?

(1 и 3)

- Как бы вы назвали это произведение?

(….)

Рассказ о Бетховине.

- Произведение называется «Весёлая. Грустная».

Рассказ о мажоре и миноре.

Рисование иллюстрации к произведению.

Анализ рисунков.

Подготовка к работе над песней.

Работа над песней.




Метод – беседа













Метод – слушание музыки

Метод беседа о произведении












Метод – рассказ









Метод- работа над песней

  1. Заключительная часть

- О чём мы говорили на занятии?

(…)


Метод- беседа