СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие. Лепка. Тема. Лошарик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие лепка с темой "Лошарик" проводила после рассматривания Лошарика - игрушки и чтения сказки. Дети с удовольствием раскладывали кружочки по образцу....... .

Просмотр содержимого документа
«Занятие. Лепка. Тема. Лошарик.»

Занятие. Лепка (коллективная работа)

Тема. Лошарик

Программное содержание: совершенствовать умения детей вдавливать детали в пластилиновую основу;, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук; закрепить сенсорные эталоны; развивать фантазию.

Материал: пластилиновая основа (лучше использовать светлый пластилин), круги разной величины и цвета, салфетки.

Прием лепки: вдавливание.

Игра « Мои детки»





Образец и стол, приготовлен к занятию.



Рассматривание детьми Лошарика на образце: части тела, форму деталей, их величину и цвет.

-- Ребята, вы узнаете кто это? Это животное из сказки. Зовут его Лошарик, потому, что состоит он весь из шариков, а похож на лошадку. Вот у него голова, сколько нужно взять шариков, чтобы обозначить голову у него? (один шарик).



А какой величины кружок и какого цвета он – будет у нас голова.









Вот я беру зеленый шарик и прикрепляю на дощечку с левой стороны



--- А какой величины нужно взять кружочки, которые будут у нас ушками? ( маленькие кружочки оранжевого цвета)



Златочка, возьми кружочки - ушки и прикрепи к голове Лошарика.



Вместе выложили туловище, ноги, хвост…., слежу за тем, чтобы выбор кружочков был правильным, закрепляя форму, цвет и величину, вот и получился Лошарик .





Мы выложили Лошарика – теперь их стало два.